Пост-релиз отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019
Темы Четвертого форума “Главный Канцелярский Вопрос 2019” отражали самые насущные проблемы, стоящие перед отраслью в кризисный период. 350 представителей индустрии посетили мероприятие и активно участвовали в обсуждениях и дискуссиях по поводу будущего развития канцелярского и смежных рынков. |
Канцтовары в цифрах от GFK – |
Цифры и тренды на основанииобзора рейтинга ТОП 100 |
Потом выступили представители компаний- дистрибуторов, производителей, региональной розницы и иностранных компаний. Выступающими были обозначены тенденции укрупнения игроков на рынке, поглощения небольших дистрибуторов, ценового преимущества российских производителей, а также важности использования современных маркетинговых инструментов. |
Федеральный дистрибьюторСмирнов Александр, коммерческий директор компании Смистар, в нескольких слайдах разложил по полочкам ситуацию в стране. Прогноз для дистрибуторов по мнению спикера зависит от того “смотря какой Бабель…” , то есть от мощности и силы компании – крупные компании укрупняются, мелкие гибнут. |
Региональная розницаГеймбух Андрей, владелец компании Деловой Стиль, рассказал о развитии сети франчайзинговых магазинов. |
Российские производители.Категории:Бумажно-беловые товарыЗайцев Игорь, директор по развитию БиДжи, пообещал рост на рынке бумажно-беловой продукции в апреле и дальнейшее перераспределение долей в отрасли. |
Художественные товарыЗдоровяк Сергей, директор по продажам компании Невская Палитра, сделал обзор рынка художественных товаров, сравнив с аналогичными зарубежными рынками, и показал ценовое преимущество российских производителей. |
Хобби и творчествоКац Борис, директор по развитию розничной сети Леонардо, напомнил о недавно открывшейся Воскресенской Карандашной фабрике, рассказал об успехах интернет-ритейлеров Озон и Wildberries, таких ритейлеров как Офисмаг, Канцпарк и поделился положительной динамикой роста магазинов Леонардо за последние годы. |
КожгалантереяСахаров Дмитрий, коммерческий директор Grizzly, дал 3 практических совета для торгующих школьной галантереей: |
Иностранные компанииСас Ольга, Фила Рус, генеральный директор, подчеркнула возможности, которые дает российским компаниям работа с иностранным поставщиком, в том числе доступные кредиты. |
Финк Николя, генеральный директор Мапед Рус, предоставил слово исполнительному директору Веденеевой Людмиле, заявившей о необходимости прикладывать больше усилий для достижения тех же результатов в условиях кризиса. |
Канцелярская розница. Истории успехов и поражений |
Представители региональных розничных канцелярских компаний продолжили тему. Цифры презентаций выступающих выглядели весьма оптимистично, поражая ростом числа магазинов и выручки, несмотря на период кризиса. Своими историями поделились: — Игорь Медведев, супермаркет Офисная Планета кратко, в нескольких слайдах показал историю успешного развития довольно крупной розницы в относительно небольшом городе. “Размер имеет значение”,- подчеркнул спикер. |
— Андрей Кассони, сеть гипермаркетов Zebra, отметил пользу систематизации и порядка в работе розничной компании, а также влияние на молодое поколение “картинок из а” |
— Евгений Кожевников, Акварель, поделился многолетним опытом развития розницы |
— Смирнов Александр, Оптимист, Курск, в соответствии с именем компании был оптимистичен, рассказав о положительной динамике развития розничной сети. |
В заключение, Сысуева Елена, ведущий аналитик Института Тренинга – АРБ Про, рассказала о возможных вариантах развития Интернет -торговли, призвав использовать потенциал цифрового маркетинга по максимуму. |
Все выступления спикеров сопровождались активными дискуссиями, подтверждающими максимальную вовлеченность и заинтересованность участников Форума. |
Мы развиваем важные отраслевые проекты вместе с вами и благодаря вам!До встречи на Форуме ГКВ 2020! |
Спикеры отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 2019: |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Главный канцелярский вопрос
-
«На кого же делать ставку в 2022 году?»20.06.221615
-
Внутренняя цель и стратегия неизменны во все времена14.06.22525НравитсяВсего 4 человекa4
-
Компания DURABLE примет участие в Конференции Канц.клуба11.03.21208НравитсяВсего 2 человекa2
-
Пост-релиз отраслевого форума Главный Канцелярский Вопрос 201908.04.1987НравитсяВсего 1 человек1
-
2018 – Продолжение следует? (Руслан Томилин - форум Главный..16.03.18311НравитсяВсего 4 человекa4
Новости
-
Виртуозно ли нейросеть видит Виртуозов канцелярского рынка03.03.2580НравитсяВсего 2 человекa2
-
Команда Скрепка Экспо от всей души поздравляет Вас с 23 февраля!23.02.25599НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги Скрепка Экспо 2025: Старт делового года отрасли в новом..20.02.251438НравитсяВсего 4 человекa4
-
Скрепка Экспо 2025 – Спасибо за то, что ВЫ с нами!18.02.25982
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
LAMARK – официальный продукт выставки Скрепка Экспо 202516.01.252682
-
Алингар и Remarklee* - участники 31-й выставки Скрепка.24.08.232853
-
Cтратегия 2022/23 со Скоковой Татьяной - директором дивизиона..30.08.222108НравитсяВсего 2 человекa2
-
Канцелярский год начинается! Ждем Вас в Крокус Экспо с 1 по 4..31.01.221132СуперВсего 1 человек1
-
Встречаем тренды и энергию Нового 2022 го канцелярского года! ..28.01.221222НравитсяВсего 3 человекa3
-
Выставка Скрепка Экспо и все мероприятия Большой Канцелярской..28.01.221200НравитсяВсего 2 человекa2
-
3 марта Поздравить
-
3 марта Поздравить
- ГК "САМСОН": Бизнес не по-детски: каким будет...07.02.2025 1632НравитсяВсего 4 человекa4
- Григорий Цукерман (Канцбюро): «Разговоры о смерти...17.02.2025 1164НравитсяВсего 1 человек1
- Знаете, каким он был?!18.02.2025 1066 6НравитсяВсего 6 человекСуперВсего 1 человек7
- СЛПК: «Покупателям нравится внешний вид...17.02.2025 831 1НравитсяВсего 1 человек1