ПК химический завод "Луч", ИНН: 7605014989, ERID: 2W5zFGE7Fkk
129 
1
 
25 апреля 2022

Пополнение коллекции ежедневников Greenwich Line

Пополнение коллекции ежедневников Greenwich Line

Greenwich Line представляет коллекцию ежедневников серии Vision – стильные и элегантные изделия с яркими дизайнерскими обложками. Новинки оценят покупатели, для которых имидж и высокое европейское качество имеют значение.

Ежедневники представлены в формате А5 с ультрамягкой двухслойной обложкой из экокожи с полноцветной печатью и тиснением фольгой. Особое внимание уделено дизайну изделий: цвет среза и закладки-ляссе подобран в тон обложки. Новинки стали частью кросс-серий: к ежедневникам можно подобрать другие типы товаров Greenwich Line.

Внутренний блок ежедневника – это 136 листов высококачественной кремовой бумаги повышенной плотности 80 г/м2. Дополнительно размещена справочная информация.

Новинки Greenwich Line серии Vision также подходят под персонализацию. Изделие имеет индивидуальную упаковку, позволяющую сохранить его внешний вид.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ вы можете на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Информация о бренде
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →