29 февраля 2016

Полным ходом по Сибири

В новосибирском филиале Рельеф-Центра стартовали отгрузки. Первые поставки ушли клиентам из Красноярского края и Республики Хакасии. В ближайшее время свои заказы получат Новосибирская, Томская, Кемеровская области, республики Алтай и Тыва и другие.

Новосибирский офис обслуживают высококвалифицированные менеджеры, которые прошли необходимое обучение стандартам компании и уже ведут активную работу с сибирскими партнерами. На складе площадью 6 000м2 представлен полный ассортимент товаров для офиса, учебы и творчества. Также клиенты из Сибири уже могут воспользоваться всеми сервисами и специальными предложениями от Рельефа.

Филиал в Новосибирске – уверенный шаг Рельеф-Центра в партнерстве с клиентами сибирского региона. Это позволит обеспечить часть регионов СФО удобной логистикой и, как следствие, более выгодными предложениями. Начните сотрудничество с Рельефом прямо сейчас!

Оформить заказ можно по телефону 8 (383) 303-44-39, электронной почте secretar@nsk.relef.ru или онлайн на сайте Рельеф-Центра.

Полным ходом по Сибири
Комментарии
2 марта 2016 14:26
bumbel.ru
 
Комментарий: Да уж. Старичкам-сибирячкам это прямой удар ногой по яйцам. Но я считаю что они сами виноваты, нельзя десятилетиями работать по одному и тому же шаблону а эти конторы практически все работают по большому счету так же как 20 лет назад да только времена то изменились и через год даже все уже будет не так как сейчас.
2 марта 2016 10:30
Посетитель
 
Комментарий: давно , давно... а кого предлагаете покормить?? кто ест меньше?)))
2 марта 2016 06:29
Ололош
 
Комментарий: А я давно говорю: "Хватит кормить Рязань".
1 марта 2016 10:38
Виталий
 
Комментарий: Рельефу нужны объемы, чтобы потрясать рынок цифрами оборотов в сотнях миллионах долларов. Никогда Рельеф добровольно не откажется от того, что добавляет ему оборотов. А слон - на то он и слон, чтобы на него "тявкать". Кроме того, слон в лавке сами знаете как себя ведет (наш рынок и есть мелкая лавка). И если уж вы RS из Рельефа - сравнили бы себя с горой - она знает себе цену и всегда молчит.
1 марта 2016 09:27
RS
 
Комментарий: Эрик Краузе заканчивает работу с Рельефом... Посетитель а не думал, что наоборот Рельеф заканчивает работу с Эрик Краузе например??? А Самсон? думаете он не отжимает производителей??? А Топ-модус, Сибланкиздат, Финсиб, Бик, Сибверк и другие не пытаются отжимать? Вы наверное перечитали ПРОДВИНУТЫЕ книжки, Конечные потребители покупают для себя, чтобы использовать ваш товар по назначению. Работать с конечниками им не позволит их логистика... Что все накидываются то на слонов как моська... Зависть плохое чувство)))
1 марта 2016 01:19
Посетитель
 
Комментарий: Слово " обслуживать" означает удовлетворять чьи то потребности. У всех компаний, обычно менеджеры обслуживают клиентов, а у Рельефа менеджеры обслуживают Новосибирский офис...
В этой стилистической ошибке что-то есть!
Для этого они ведут активную работу с сибирскими партнерами:))
При этом предложения для них становятся выгодными в связи с удобной логистикой.
Т е , бесплатная доставка плюс московские цены всем, кто ранее работал с крупными региональными сибирскими операторами (Топ-модус, Сибланкиздат, Финсиб, Бик, Сибверк и другие)
Стандарты и технологии подразумевают непрерывные звонки на личные мобильные телефоны клиентов с целью добиться заказа, невзирая на этику.
Кажется, что весь рынок завидует этому успеху, поставщики в очереди, несмотря на то, что их отжали до точки безубыточности.., конкуренты стараются очернить все славные сервисы и технологии..
На самом деле, все просто и прозрачно: Рельеф действительно предполагает работу с конечниками, прослойкa в виде крупных региональных компаний ему не к чему. Только успеха он достигает за счет обычного демпинга и технологии продаж, основанной далеко не на продвинутых книжках. Бери измором, иди полным ходом, вообщем обслуживай Центр и тебе зачтется.
Эрик Краузе заканчивает работу с Рельефом. Шанс есть, Сибирь, сделай правильный выбор.







Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 17 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
СочувствуюВсего 9 человек
 43
 3
Размещено: 29 февраля 2016 года
Раздел: Новости/Новости компаний
Теги: #Рельеф-Центр

Автор: Рельеф-Центр
Телефон: (4912) 958-000
Соцсети: 

Предыдущий материал
Программа обучения GrossHaus
Следующий материал
ГК «САМСОН» поддержала патриотические акции на 23 февраля и 8 марта

#Рельеф-Центр

ДЖЭМ: повышенный кешбэк на любимые категории
25.03.24 
510
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1634
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней