ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
28 марта 2022

Подарки первоклассникам для учёбы и творчества

Будущим первоклассникам предстоит путь через тернии к звёздам. Подарить возможность юным гениям начать учёбу с радостных и приятных ассоциаций можно уже сейчас!

Подарки из подборки подойдут выпускниками из детского сада и будущим первоклассникам. Планеры ArtSpace для уроков и расписания помогут распределить время школьника. Яркие дневники BG подчеркнут индивидуальность и будут мотивировать на учёбу. Папки «Мульти-Пульти» сочного цвета апельсина сохранят тетрадки и рисунки в порядке! Развивающие карты, атласы и глобусы бренда Globus расширят кругозор школьника и подарят массу положительных эмоций.

Цветные карандаши, фломастеры и капиллярные ручки Faber-Castell в металлических боксах и подарочных упаковках помогут будущим школьникам создавать яркие рисунки. Наборы для творчества брендов «ГАММА», «Мульти-Пульти», «ТРИ СОВЫ» вдохновят ребёнка на творческие подвиги, поспособствуют развитию воображения и пространственного мышления. Мелки, кисти, цветовыделители и многое другое может стать дополнением к подарочному боксу или самостоятельным презентом.

Ни один ребёнок не останется равнодушным к такому подарку! Ознакомиться с товарами и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании. 

Подарки первоклассникам для учёбы и творчества
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
РКФ поздравляет с днем рождения Бориса Пестова!
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#Мультибренд, #Новости Рельеф-Центра, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
После анонса новинок от производителей Вы:
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней