ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
31 января 2020

Победители новогодней акции “Енот исполняет мечты”

Торговая марка “Мульти-Пульти” подвела итоги акции “Енот исполняет мечты”. Перед Новым годом каждый ребенок мог написать Еноту письмо и поделиться своим заветным желанием.

Акция получила широкий отклик среди аудитории бренда. Из более 5 000 посланий - красочных писем и открыток с трогательными рассказами - Енот Мульти-Пульти выбрал 3 мечты, которые совсем скоро будут исполнены. Вот имена победителей:

 

1.       Бойкова Ульяна (г. Минск)

2.       Корсаковы Ксения и Есения (г. Санкт-Петербруг)

3.       Иван (г. Челябинск) и Наталья Кириенко (г.  Арамиль)

 

Все остальные получат ответное письмо от Енота и небольшой приятный подарок.

 Следите за новостями и узнаете первыми, как претворяются в жизнь сокровенные желания ребят благодаря “Мульти-Пульти”!

Победители новогодней акции “Енот исполняет мечты”
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
“АртАвангард” на международном уровне
Следующий материал
Влияние письма на развитие детей: итоги конференции «Центральные механизмы речи 2024»

#акция Енот исполняет мечты, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти набор для творчества, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней