ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
16 сентября 2019

Победитель второго этапа акции «Путешествие с Енотом в Диснейленд»

Второй этап федеральной акции от торговой марки Мульти-Пульти подошел к концу. Пришло время очередного розыгрыша путешествия от Енота, и сегодня мы узнали, кто отправится на выходные в московский парк развлечений «Кидзания»!

Розыгрыш прошел в прямом эфире на площадках бренда в социальных сетях. Сертификат на поездку в Москву получит Азияна из города Кызыл! Щедрый Енот, конечно, не смог оставить остальных участников второго этапа без подарков и разыграл среди них дополнительные наборы для творчества.

Акция «Путешествие с Енотом в Диснейленд» вышла на финишную прямую. Уже стартовал третий этап, по итогам которого Енот Мульти-Пульти определит, кто отправится  на выходные  в Сочи. А в финале участники всех трех этапов получат шанс выиграть главный приз – поездку в парижский Диснейленд!

Напоминаем, что для партнеров Мульти-Пульти в рамках акции действуют специальные условия: при заказе продукции бренда на любую сумму клиенты получают рекламные материалы бесплатно, а при покупке двойного наполнения для новых стоек Мульти-Пульти сама стойка отгружается также бесплатно!

Выбирайте Мульти-Пульти – увеличивайте средний чек и прибыль благодаря грандиозной акции и выгодным условиям сотрудничества.

 

Победитель второго этапа акции «Путешествие с Енотом в Диснейленд»

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #Мульти-Пульти, #акция, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Мульти-Пульти набор для творчества, #поездка в Кидзанию, #акция Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Приглашаем вас на выставку "Мир детства-2019"!
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#акция, #акция, #акция Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти, #Мульти-Пульти набор для творчества, #поездка в Кидзанию, #Путешествие с Енотом в Диснейленд, #Рельеф-Центр

Черная пятница в ЭКСМО!
19.11.24 
171
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9296
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней