Открытое письмо рынку
Уважаемые коллеги!
Мы много говорим о некорректности работы со стороны покупателей (в частности на Портале "КанцОбоз" и сайте "Сегмент" присутствуют списоки неплательщиков, как пример), но, по-моему, настало время говорить, в том числе открыто, и о некорректной работе со стороны поставщиков. Я понимаю, что написанное мною ниже вызовет неоднозначные реакции, но мне кажется, рынок должен знать правду о работе конкретных поставщиков и каждый для себя сделает выводы, можно ли и нужно работать с компаниями, осуществляющими свою деятельность таким образом. Компания «АВАНТРЕЙД» работает с компанией «ТРОДАТ» более 10 лет, и, по уверению компании «ТРОДАТ», является одним из лучших партнеров и имеет одни из лучших цен на рынке (в последние полтора года для улучшения цены мы работали по предоплате). На 18-ой неделе 2010 года мы участвовали в конкурсе на поставку штемпельной продукции для одного из конечных заказчиков Краснодарского Края. Нами были получены предварительные счета от «ТРОДАТ» , что, исходя из запроса по количеству приборов, составило сумму около 964 000 (по уверению представителя компании «ТРОДАТ» это были уже крайне уникальные цены, которые мы не получаем в рабочем режиме). Также требовалось изготовить клише на сумму 200 000 рублей (это себестоимость). Мы сделали корректную наценку и оказались по продукции «ТРОДАТ» на 2 месте, чему были искренне удивлены, так как считали наше предложение по сути уникальным, но ошибались…. Уникальным оказалось предложение самой компании «ТРОДАТ» конечному заказчику в сумме менее 960 000 рублей с учетом изготовления клише, т.е. по сути, еще на 20% дешевле, чем должны были покупать мы. Да и как выяснилось, сроки поставки для клиента оказались гораздо быстрей, чем для компании «АВАНТРЕЙД». Вот такая интересная экономика получилась. Какие я могу сделать выводы: 1) Компания «ТРОДАТ», работая в опте, имеет возможность зарабатывать больше, чем в работе с конечными заказчиками (УДИВИТЕЛЬНО, НО ФАКТ). 2) Компания «ТРОДАТ» не является классическим вендором, как позиционировала себя многие годы(во всяком случае в регионах) 3) Те цены и условия, по которым компания работает с компаниями штемпеле- изготовителями, магазинами, компаниями, обслуживающими организации по каталогам, абсолютно не оптимальны, не прозрачны и некорректны. 4) Каждая из компаний, работающих с данным поставщиком, может посчитать свой объем закупок, умножить на 20% и увидеть, сколько компания «ТРОДАТ» зарабатывала, не предоставляя по сути нам этой скидки, или СКОЛЬКО недозарабатывали мы. 5) И этот список претензий и проблем можно продолжать еще долго…… За каждое написанное мной слово и предложение, я готов нести полную ответственность и готов по необходимости все документально подтвердить. Уважаемые коллеги! Работая на рынке офисных товаров, мы должны очень четко придерживаться формальных и неформальных правил игры, и внимательно думать и принимать правильные решения о сотрудничестве с вендорами, производителями и импортерами. А вендоры, импортеры и производители должны для себя решить, кто они есть на самом деле, и принимать правильные решения о системе ценообразования и собственного позиционирования на рынке.
С уважением,
руководитель группы компаний «АВАНТРЕЙД» Евгений Жуков
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Группа компаний "Самсон" - Школьная бумажная продукция "ХАТБЕР" | Следующий материал Совместный Арт-терапевтический тренинг для педагогов Томска от ТМ Mazari и сети «Отличник». |
#Открытое письмо, #скандал
-
ООО «Скрепка Экспо Проект» считает необходимым заявить..05.06.1818НравитсяВсего 2 человекaНет слов!Всего 3 человекaСочувствуюВсего 2 человекa7
-
Почему проекты deVente и АРД решили "развестись"?28.09.151321НравитсяВсего 1 человек1
-
Открытое письмо рынку13.05.1025
-
Актуальный разговор с Максимом Селезневым, экс-директором..11.11.122993
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...14.11.2024 920НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 2 человекa3