Апр
5
2021 г

Открытие школьного сезона 2021: выбираем стильные и яркие тетради

Начинает свой разбег школьный сезон 2021 года, и канцелярские магазины спешат наполниться яркими новинками. «Рельеф-Центр» подготовил подборку красочных обновлений в ассортименте школьных тетрадей, чтобы подготовка к новому учебному году прошла на пять с плюсом.

Предметная тетрадь давно стала удобным приобретением для школьников благодаря наличию справочного материала. В особенности, они пользуются популярностью у учеников старших классов. В ассортименте бумажной продукции для школы торговой марки ArtSpace множество различных интересных серий предметных тетрадей разного ценового диапазона на любой вкус.  Минималистичная серия «Тайна знаний», выполненная с матовой ламинацией и тиснением фольгой понравится любителям лаконичного дизайна и глубоких насыщенных цветов. Серия «Калейдоскоп» – это стильные обложки, выполненные в коллажной технике. «Свет науки» и «Маленькие детали» –  шуточные и необычные маленькие рисунки на однотонных обложках. «Новый взгляд» – контраст серого фона и ярких деталей. В этой серии 16 предметов, а также она доступна в комплекте из 12 тетрадей в картонном пенале.   Самая забавная серия Clever Panda, так как на обложках изображены милые и веселые панды, которые не оставят никого равнодушным. Также у ArtSpace есть экономичные варианты «Твой коллаж» и «Полёт мыслей». Предметные тетради можно приобрести комплектом или поштучно. Интересная серия «Zippy Unicorn» с красочными и смешными единорогами продаётся комплектом из 10 тетрадей, упакованных в картонную коробку.  

ТМ Greenwich Line – образец элегантных и современных дизайнов канцелярских аксессуаров. Предметные тетради серий Famous portraits и Color theory понравятся ценителям стильных школьных принадлежностей. Обложки необычной серии Famous portraits выполнены из импортного дизайнерского картона, c цветной печатью и выборочным лакированием. В серии 10 предметов. Тетради Color theory, имеющие пантонную печать и матовую ламинацию, станут ярким акцентом учебных будней. 16 тетрадей серии можно приобрести поштучно, а также комплектом из 12 предметов.

Любителям нежных оттенков придутся по вкусу предметные тетради от торговой марки MESHU. Отличительной чертой серий DUO Brush и Study for life являются листы со справочной информацией, которые продолжают дизайн обложки.

Общие тетради по 48-96 листов выбирают для учёбы не только школьники, но и студенты. «Рельеф-Центр» готов порадовать различными дизайнами, которые соответствуют трендам 2021 года: минимализм и графичные линии, картины известных художников, пастельные тона. ArtSpace представляет широкий выбор тетрадей на любой вкус и кошелёк. Greenwich Line – это премиальное качество и невероятные оригинальные дизайны. Тетради ТМ MESHU сочетают в себе стильное и молодёжное оформление, а дополняют общую композицию яркие листы для заметок.

Даже самые маленькие школьники могут самовыражаться через выбор тетради для учёбы. В ассортименте «Рельеф-Центра» множество тетрадей по 12, 18 и 24 листа для девочек и мальчиков с любыми увлечениями. Тетради ArtSpace – выбор смелых и ярких мальчишек и девчонок, которые хотят выделиться в школе не только хорошими оценками, но и оригинальными канцелярскими принадлежностями. Торговая марка Greenwich Line расширила свой ассортимент школьных тетрадей. Тетради этой торговой марки отличаются разнообразием дизайнов и качественным внутренним блоком плотностью 80 г/м2. Милые и нежные обложки тонких тетрадей MESHU выполнены из плотного чистоцеллюлозного картона и обладают скруглёнными углами, которые помогают тетради надолго сохранить аккуратный внешний вид. Выразительная новинка от «Мульти-Пульти» серии «Однотонная» – это нестандартный вариант ученических тетрадей: обложки ярких и необычных оттенков с местом для записи ФИО учителя на оборотной стороне и внутренний блок повышенной плотности 70г/м2.

Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Открытие школьного сезона 2021: выбираем стильные и яркие тетради
Информация о бренде:
ArtSpace
ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее →

 

Greenwich Line
ТМ «Greenwich Line» - собственная торговая марка компании «Рельеф-Центр», разработанная и зарегистрированная в 2008-2009 годах в Англии.... подробнее →

 

MESHU
MESHU – это бренд для молодых, весёлых и беззаботных. Товарами бренда являются стильные мелочи для тех, кто любит интересно проводить время в компании, делать классные подарки и просто радовать себя каждый день. Идеология MESHU — яркие, оригинальные вещицы, которые доставляют положительные эмоции и создают праздничное настроение.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
151 просмотров 151   М
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 5 апреля 2021 года
Раздел: ТоварыНовинки
Теги: #Рельеф-Центр, #тетради, #Greenwich Line, #ArtSpace, #MESHU

Фотогалереи от Рельеф-Центр



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ

 

 

Наверх