Актуальные темы
Рекомендуем
5 апреля 2021

Открытие школьного сезона 2021: выбираем стильные и яркие тетради

Начинает свой разбег школьный сезон 2021 года, и канцелярские магазины спешат наполниться яркими новинками. «Рельеф-Центр» подготовил подборку красочных обновлений в ассортименте школьных тетрадей, чтобы подготовка к новому учебному году прошла на пять с плюсом.

Предметная тетрадь давно стала удобным приобретением для школьников благодаря наличию справочного материала. В особенности, они пользуются популярностью у учеников старших классов. В ассортименте бумажной продукции для школы торговой марки ArtSpace множество различных интересных серий предметных тетрадей разного ценового диапазона на любой вкус.  Минималистичная серия «Тайна знаний», выполненная с матовой ламинацией и тиснением фольгой понравится любителям лаконичного дизайна и глубоких насыщенных цветов. Серия «Калейдоскоп» – это стильные обложки, выполненные в коллажной технике. «Свет науки» и «Маленькие детали» –  шуточные и необычные маленькие рисунки на однотонных обложках. «Новый взгляд» – контраст серого фона и ярких деталей. В этой серии 16 предметов, а также она доступна в комплекте из 12 тетрадей в картонном пенале.   Самая забавная серия Clever Panda, так как на обложках изображены милые и веселые панды, которые не оставят никого равнодушным. Также у ArtSpace есть экономичные варианты «Твой коллаж» и «Полёт мыслей». Предметные тетради можно приобрести комплектом или поштучно. Интересная серия «Zippy Unicorn» с красочными и смешными единорогами продаётся комплектом из 10 тетрадей, упакованных в картонную коробку.  

ТМ Greenwich Line – образец элегантных и современных дизайнов канцелярских аксессуаров. Предметные тетради серий Famous portraits и Color theory понравятся ценителям стильных школьных принадлежностей. Обложки необычной серии Famous portraits выполнены из импортного дизайнерского картона, c цветной печатью и выборочным лакированием. В серии 10 предметов. Тетради Color theory, имеющие пантонную печать и матовую ламинацию, станут ярким акцентом учебных будней. 16 тетрадей серии можно приобрести поштучно, а также комплектом из 12 предметов.

Любителям нежных оттенков придутся по вкусу предметные тетради от торговой марки MESHU. Отличительной чертой серий DUO Brush и Study for life являются листы со справочной информацией, которые продолжают дизайн обложки.

Общие тетради по 48-96 листов выбирают для учёбы не только школьники, но и студенты. «Рельеф-Центр» готов порадовать различными дизайнами, которые соответствуют трендам 2021 года: минимализм и графичные линии, картины известных художников, пастельные тона. ArtSpace представляет широкий выбор тетрадей на любой вкус и кошелёк. Greenwich Line – это премиальное качество и невероятные оригинальные дизайны. Тетради ТМ MESHU сочетают в себе стильное и молодёжное оформление, а дополняют общую композицию яркие листы для заметок.

Даже самые маленькие школьники могут самовыражаться через выбор тетради для учёбы. В ассортименте «Рельеф-Центра» множество тетрадей по 12, 18 и 24 листа для девочек и мальчиков с любыми увлечениями. Тетради ArtSpace – выбор смелых и ярких мальчишек и девчонок, которые хотят выделиться в школе не только хорошими оценками, но и оригинальными канцелярскими принадлежностями. Торговая марка Greenwich Line расширила свой ассортимент школьных тетрадей. Тетради этой торговой марки отличаются разнообразием дизайнов и качественным внутренним блоком плотностью 80 г/м2. Милые и нежные обложки тонких тетрадей MESHU выполнены из плотного чистоцеллюлозного картона и обладают скруглёнными углами, которые помогают тетради надолго сохранить аккуратный внешний вид. Выразительная новинка от «Мульти-Пульти» серии «Однотонная» – это нестандартный вариант ученических тетрадей: обложки ярких и необычных оттенков с местом для записи ФИО учителя на оборотной стороне и внутренний блок повышенной плотности 70г/м2.

Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Открытие школьного сезона 2021: выбираем стильные и яркие тетради
Информация о бренде:
ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

 
Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

 
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Цветной картон неоновый А4, 8 л, ФЕНИКС+

#ArtSpace, #Greenwich Line, #MESHU, #Рельеф-Центр, #Тетради







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1632
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3