|  |
Апр 5 2021 г | Новостная рубрика «Новинки недели» |
Весна идёт – весне дорогу! Новый учебный год всё ближе, и «Рельеф-Центр» продолжает активную подготовку к нему.
| Трендовая коллекция текстиля 2021 Berlingo уже на складе «Рельеф-Центра». Покупатели по достоинству оценят не только комфорт и качество изделий в использовании, но и разнообразие расцветок и дизайнов новых рюкзаков и ранцев, пеналов, мешков для обуви и папок. Школьникам придутся по душе яркие изделия с очаровательными персонажами и мотивирующими надписями.
| Рисовать и раскрашивать в одном альбоме? Легко! Бренд «Мульти-Пульти» предлагает новинки для творчества. В альбомах на гребне формата А4 покупатели найдут на обороте обложки картинки для раскрашивания. Новинки состоят из 24 листов плотной бумаги и подойдут для рисования различными типами красок, фломастерами, цветными и чернографитными карандашами или гелевыми ручками.
| Торговая марка MESHU к школьному сезону готовит много интересного. Дизайн обложек новых тетрадей из 18 листов привлечёт внимание романтичных мечтательниц и тех, кто грезит о путешествиях и приключениях. Забавные животные и персонажи серий Jungle animals и Sweet dreams не оставят равнодушными учеников разного возраста. Альбомы на гребне для рисования ArtSpace из 48 листов «Путешествия. Будь смелее» заинтересуют иллюстрациями на обложках, которые хочется рассмотреть подробнее, чтобы не упустить ни одной детали.
| В вертикальные лотки для папок и бумаг формата А4 OfficeSpace документы помещаются в отделение сверху вниз. Их удобно расположить на полках, столах, подоконниках или тумбах, сэкономив место на столе. Упростят поиск нужного ярлыки или наклейки, которые можно разместить на передней стенке конструкции. Горизонтальные лотки с металлическими деталями OfficeSpace помогут в организации порядка на рабочем месте и станут украшением интерьера.
| Оригинальные, красочные наборы Faber-Castell со знаменитым карандашом Grip 2001 в новом дизайне уже доступны к заказу! Серия карандашей Grip Two Tone отличается ярким двухцветным корпусом. Его трёхгранная форма снижает напряжение руки, а нанесенный на корпус запатентованный объемный рисунок предотвращает скольжение пальцев. В набор также входит точилка с ластиком Two Tone, которая подходит для всех типов цветных и чернографитных карандашей, в том числе утолщенных.
| Капиллярными ручками Sakura Pigma Micron можно делать наброски в скетчбуке, рисовать комиксы и манга, сочетать совместно с акварелью, акрилом, карандашами. В наборах представлены три чёрные ручки с диаметром пишущего узла 0,2 мм, 0,25 мм и 0,35 мм. Они подойдут не только для творчества, но и для записей и ведения ежедневника.
| С помощью моющих средств для пола торговой марки Vega можно быстро убрать грязь и пыль, а также удалить пятна, которые появляются в помещениях с большой проходимостью. Новинки представлены в практичных объёмах 1 и 5 литров. Средства обладают приятными ароматами. Оформить заказ на новинки можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.
|
Информация о бренде:
 |
 |
«Berlingo» – стратегическая торговая марка компании «Рельеф-Центр» и один из крупнейших производителей канцелярских принадлежностей. Berlingo предлагает огромный выбор офисной канцелярии, удовлетворяющий потребностям даже самых требовательных и взыскательных покупателей. Вся продукция изготавливается на лучших фабриках Европы и Азии с использованием наиболее экологичных материалов, современных европейских технологий и... подробнее → |
|
 |
 |
ТМ ″OfficeSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - офисные работники, учащиеся старших классов и студенты средних и высших учебных заведений.... подробнее → |
|
 |
 |
ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее → |
|
 |
 |
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее → |
|
 |
 |
Мульти-Пульти – торговая марка, производящая продукцию для учебы и творчества, ориентированную на дошкольников и детей младшего школьного возраста. Ее концептуальной особенностью является высокое качество и безопасность используемых материалов, а также поддержание эмоциональной коммуникации с потребителем. Работа над запуском бренда и формированием ассортиментной матрицы началась в 2015 году. Главное действующее лицо марки – Енот, который... подробнее → |
|
 |
 |
MESHU – это бренд для молодых, весёлых и беззаботных. Товарами бренда являются стильные мелочи для тех, кто любит интересно проводить время в компании, делать классные подарки и просто радовать себя каждый день. Идеология MESHU — яркие, оригинальные вещицы, которые доставляют положительные эмоции и создают праздничное настроение.... подробнее → |
|
Оценка: |
 |
 79 М |
|  |
Еще в категории другие материалы в разделе
|
Социальные сети добавь себе закладку
|  |
Поставить свой Like в любимых социальных сетях
|
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
|  | |