Главной темой мероприятия был несомненно предстоящий школьный сезон 2021 года и обстоятельства, в которых оказались все мы в его преддверии. Этому была посвящена не малая доля выступления первого спикера конференции директора московского представительства Deli Алексея Пшанцева.
Были освещены темы пандемии, диджитализации бизнееса, положения бренда в СНГ и России в частности, а также обозначена стратегия развития на 2021 год. Детально разобрана динамика продаж ассортимента в разрезе категорий. Подведен итог маркетинговой активности в 2020 году. Спикер отметил важность развития бизнеса в сфере онлайн, взаимодействия с крупными площадками и федеральными маркетплейсами.
После первого выступления прошла церемония награждения лучших в 2020 году.
В пяти номинациях были награждены 14 клиентов Deli, наиболее проявивших себя в прошедшем году.
Номинации следующие:
- Лучший прирост
- Лучшее назвитие ассортимента
- Лучший мерчендайзинг товара
- Лучшее развитие бренда
- Лучшее региональное развитие
Все победители получили памятные награды и поделились радостью со зрителями эфира.
После церемонии награждения началась часть выступления посвященная ключевым категориям продуктов и обновлениям бренда в 2021.
Во время этой части среди участников конференции было проведено 2 тура онлайн розыгрыша призов. 10 счастливчиков досмотрели эфир не с пустыми руками.