19 июня 2017

Один цвет – это модно

Одним из главных трендов 2017 года в полиграфии является наличие одного цвета в композиции. Не обошла эта мода и бумажно-беловую продукцию – мало того, что однотонные обложки стильно выглядят, так еще и универсальны – подойдут как молодежи (старшеклассникам, студентам), так и взрослым специалистам (например, для работы в офисе). Кроме того, «моноколор» одинаково хорош и для мужчин, и для женщин, именно поэтому данная стилистика еще долго будет востребована на полках магазинов. Рельеф-Центр представляет новые дизайны общих тетрадей в стиле «моноколор» от ТМ ArtSpace.

Обложки общих тетрадей ArtSpace, изготовленные из импортного целлюлозного мелованного картона, оформлены в соответствии с принципами опять-таки модного сейчас минимализма – только цвет и указание серии, иногда -  название цвета и количество листов. Цвета и оттенки – самые разные: насыщенные салатовый, оранжевый, пурпурный, бирюзовый, спокойные синий и зеленый, палевые оттенки розового, фиолетового, и другие. Тетради представлены в двух форматах – А4 и А5, внутренний блок почти всех новинок состоит из 48 листов (за исключением одной, 40-листной модели) качественной офсетной бумаги. Линовка - почти у всех клетка, в некоторых моделях с полями, в модели формата А4 – линия. Отделка обложек большинства тетрадей – водный лак, но есть модель и со сплошным глянцевым УФ-лаком.

Один цвет – это модноОдин цвет – это модноОдин цвет – это модно
Один цвет – это модноОдин цвет – это модноОдин цвет – это модно

Всего в ассортименте ТМ ArtSpace более 1000 различных дизайнов тетрадей, заказать которые вы всегда сможете на официальном сайте Рельеф-Центра или у менеджера компании. Цена имеет значение!

Один цвет – это модно
Информация о бренде:
ТМ ″ArtSpace″ - собственная торговая марка компании ″Рельеф-Центр″, зарегистрированная в 2011 году. Бренд отличается особым, позитивным отношением к канцелярскому бизнесу. В огромном ассортименте торговой марки только качественная продукция с интересными дизайнами по доступным ценам. Основная целевая аудитория бренда - школьники и студенты, а также прогрессивная молодежь.... подробнее →

 

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Бизнес-блокнот "На краю земли": романтика странствий
Следующий материал
Основа творчества: грунтованные холсты на картоне BRAUBERG ART



Новости

Открытие магазина «КанцПарк» в Воткинске
25.05.2021 
238
 
НравитсяВсего 4 человекa
 4

Новинки


Акции и конкурсы

Беспрецедентные скидки до 50% – товары для лепки JOVI
17.05.2022 
360
 
НравитсяВсего 6 человек
 6

Статьи


Другие материалы компании Рельеф-Центр

500 «КанцПарков»: все только начинается
06.08.2021 
3177
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Нет слов!Всего 1 человек
 11