Нужны ли магазину товаров для школы и офиса социальные сети?
Нужны ли магазину товаров для школы и офиса социальные сети?
Многие владельцы магазинов товаров для школы и офиса думают, нужно ли им вести социальные сети или нет. Одни думают, и так дела идут не плохо, другие размышляют так, у меня есть интернет-магазин и этого достаточно, а третьи вообще не понимают зачем им нужны социальные сети, я ведь сам не пользуюсь соцсетями?! Но пока одни думают, другие зарабатывают. И часть их прибыли приходит именно из социальных сетей. В этой статье я расскажу, зачем b2c магазину нужны социальные сети. Социальные сети нужны как офлайн, так и онлайн магазинам товаров для школы и офиса. И это неоспоримый факт. Но если Вы не хотите, чтобы Ваш бизнес процветал, не хотите быть на одной волне с вашими клиентами, не хотите увеличивать продажи, то это статья не для Вас. Итак, зачем магазину товаров для школы и офиса социальные сети?
1. Соцсети сейчас заменяют людям многие другие сервисы, поэтому люди «зависают» в соцсетях больше, чем где-либо еще. И если у вашего клиента нет острой необходимости что-то у вас приобрести он не пойдет на Ваш сайт и не купит товар, а когда нужная реклама периодически появляется в его ленте, шансы на совершение покупки увеличиваются в разы.
2. Ведение групп в социальных сетях позволяет сформировать вокруг магазина сообщество лояльных покупателей, которые будут первыми откликаться на появляющиеся новинки, участвовать в акциях, оставлять отзывы о Ваших товарах. Вы можете напрямую общаться с покупателями, отвечать на их вопросы и закрывать возражения. Ваши подписчики будут Вам помогать разрабатывать маркетинговые акции, которые точно будут работать. Такого отклика Вы больше не найдете нигде.
Итог. Что могут дать социальные сети магазину товаров для школы и офиса:
Но для того, чтобы этот канал был по-настоящему эффективным, не достаточно разместить в нем весь свой ассортимент. В социальных сетях с аудиторией нужно взаимодействовать, отвечать на вопросы, удивлять и заинтересовывать. А также, следить за показателями вовлеченности вашей аудитории. Вера Воробьева, маркетолог выставки «Российский Канцелярский Форум» |
|
Предыдущий материал Знакомимся с экспонентами «Kids Russia 2021»: CARPETINO, ПАННА, PIXEL | Следующий материал С праздником Великой Победы нашего народа ! |
Новости
-
РКФ поздравляет Александра Копцева!23.09.221069НравитсяВсего 2 человекa2
-
РКФ поздравляет Александра Смирнова!22.09.221000СуперВсего 1 человек1
-
Дайджест от РКФ #40!22.09.222385
-
РКФ поздравляет Юрия Гаврилова!15.09.22976НравитсяВсего 1 человек1
-
Дайджест #39 от РКФ!14.09.222333НравитсяВсего 4 человекa4
-
РКФ поздравляет Светлану Пестову!09.09.221483
Статьи
-
Дмитрий Просвирин: "Давайте вместе делать работу по развитию..27.09.20916НравитсяВсего 20 человек20
-
Логика всегда победит!25.03.20470СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 17 человек18
-
Интервью с Еленой Галаховой, управляющей товарной категорией..22.01.2037546НравитсяВсего 27 человек27
Другие материалы компании Объединенная Выставочная Компания
-
Знакомство #1 с экспонентами РКФ: письменные принадлежности16.11.211048НравитсяВсего 3 человекa3
-
Продолжаем знакомство: пять новых участников РКФ-2022!29.10.211005НравитсяВсего 1 человек1
-
Форум, у которого нет границ: новая схема РКФ-2022 и..28.10.21919НравитсяВсего 1 человек1
-
Участие в главном событии года: двери РКФ открыты!26.10.21917НравитсяВсего 6 человек6
-
Экспозиция РКФ уверенно растёт: тройка новых участников РКФ!22.10.21927НравитсяВсего 5 человек5
-
РКФ на 5pEXPO-202121.10.21894