В этом номере мы подводим итоги 2024 года. Внимательно прочитав выпуск, вы поймете, что слухи о смерти традиционной розницы сильно преувеличены.
Также вы узнаете:
— какой бренд вдохновляет и детей, и взрослых на творчество;
— как бизнесы адаптируются к современным вызовам рынка;
— какие инструменты помогают эффективно справляться с ростом издержек и изменением потребительских предпочтений;
— какие стратегии работают лучше всего для достижения долгосрочного успеха;
— есть ли у компаний план «Б»;
— и многое другое!
Мы искренне благодарим всех участников номера и тех, кто поделился с нами своим опытом и знаниями. Этот выпуск создан для вас и с вашим участием. Уверены, он станет ценным источником идей и практических решений для вашего бизнеса.