ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
24 сентября 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Завершаем неделю, богатую событиями для канцелярской отрасли и индустрии детских товаров, новой подборкой товаров для творчества, учебы и досуга.

Новостная рубрика «Новинки недели»

«Мульти-Пульти» предлагает покупателям рисовать ещё больше! Новинки бренда – восковые мелки – целых 20 цветов по 4 штуки каждого упакованы в удобную круглую тубу (80 штук всего). Они разработаны специально для маленьких малышей, идеально подходят для развития творческих способностей и фантазии.

Мелков хватит на долго, а яркие насыщенные цвета подарят незабываемые эмоции!

MESHU не скупится на новинки! Магнитные книжные закладки помогу не только запомнить и быстро найти нужную страницу текста, но и позволят не листать страницы книги или журнала, чтобы надолго сохранить их чистыми и целыми. Наборы закладок с ультрасовременным дизайном станут незаменимыми помощниками для популярного хобби – чтения, а также для работы или учебы. Обратите внимание на серию товаров Rose Gold. Новинки, предназначенные для хранения канцелярских принадлежностей и организации порядка на рабочем месте, могут стать ещё и стильным подарком. Цвет розового золота и геометрический дизайн привлекут внимание покупателей в магазине.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

Дизайны изделий бренда BG – это не просто привлекательные иллюстрации, а настоящие сюжетные истории и волшебный мир сказочных персонажей на одной обложке. Альбомы для рисования из 12 листов на скрепке подойдут для самых юных школьников и дошкольников. Тетради 60 листов помогут вести записи большого объёма и конспектировать важное.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»

OfficeSpace предлагает покупателям сохранить дорогие сердцу воспоминания, украсить интерьер модными постерами, продемонстрировать дипломы или грамоты с помощью минималистичных рамок для фото. Наборы из 12 гелевых ручек ArtSpace с чернилами цвета металлик можно использовать для рисования, декора поделок или выделения в тексте.

Новостная рубрика «Новинки недели»Новостная рубрика «Новинки недели»
Новостная рубрика «Новинки недели»

Продлить срок службы оргтехники и содержать рабочее место в чистоте помогут новинки OfficeClean. Влажные салфетки предназначены для очистки различных поверхностей: системных блоков компьютеров, клавиатур, мышей, корпусов мониторов, принтеров, МФУ, факс-аппаратов и других устройств. Салфетки очищают поверхности от пыли, грязи и отпечатков пальцев и не оставляют разводов и ворса. Новинки обладают антистатическим эффектом и ярковыраженным приятным ароматом абрикоса.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Новинка ГАММА – чёрная акриловая тушь объёмом 35 мл!
Следующий материал
Бумага BRAUBERG DIGITAL GLOSSY для лазерной печати, 250 г/м2, 150 л

#новинки недели, #новинки Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9304
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3