ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KYviS
Актуальные темы
Рекомендуем
23 июля 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Врываемся во вторую половину лета с актуальной подборкой новинок ассортимента компании! Обратите особенное внимание на товары для творчества и канцелярские мелочи, которые заинтересуют детей после долгого летнего отдыха.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Практичные новинки для работы предлагает бренд Berlingo. Клей-карандаш DoubleBlack с оригинальным дизайном корпуса, выполненным в сочетании черной матовой основы и серебристых узоров, склеивает изделия из бумаги, картона, ткани, фотографии. Новинка не деформирует бумагу, быстро сохнет и не оставляет следов после высыхания. Краска Berlingo на водной основе для заправки штемпельных подушек представлена во флаконе 30 мл, который оснащен удобным дозатором.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новые кисти бренда «ГАММА» созданы для различных видов красок. Они упакованы в красивый яркий блистер и станут незаменимыми помощниками для школьников и педагогов. Новинки могут быть хорошим подарком всем, кто увлекается живописью – предложите покупателям собрать подарочный художественный бокс. Серия «Мультики» пополнилась клеем ПВА, который легко наносится и отлично склеивает бумагу, картон, дерево, текстиль.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд «Мульти-Пульти» знает о творчестве всё и ещё немного! Большие наборы цветной бумаги «Енот в космосе» подойдут для воплощения самых смелых идей юных мастеров. В них входят 64 листа 16-ти различных цветов.

Бумагу с таким количеством листов можно использовать как для индивидуального творчества и занятий дома, так и в группах детских садов и школ.

Новостная рубрика «Новинки недели»

По-летнему солнечные новинки Greenwich Line – это обложки для дневников в мягком переплете и тетрадей размером 210*350. Товары серии Neon Star поднимут настроение, а благодаря ярким цветам будет легко найти нужное в рюкзаке. Обложки из глянцевой цветной плёнки ПВХ плотностью 180 мкм защитят от грязи, пыли, механических и прочих повреждений. В ассортименте торговой марки MESHU появились блоки бумаги для заметок и записей – дизайн с изюминкой для каждого рабочего и учебного дня!

Новостная рубрика «Новинки недели»

Капиллярные ручки Faber-Castell Pitt Artist Pen Fineliner станут идеальными инструментами для рисования, черчения, скетчинга, каллиграфии и леттеринга. Они подойдут для художников, дизайнеров, проектировщиков, конструкторов. Светостойкие чернила ручек не имеют запаха, pH нейтральны и не просвечиваются через бумагу. Благодаря длинному металлическому наконечнику новинки удобны в использовании при черчении и работе с линейкой и трафаретом.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Поддерживать чистоту, дезодорировать и удалять устойчивые загрязнения помогут новые чистящие средства для сантехники OfficeClean. Новинки актуальны для обработки унитазов, фаянсовых раковин и кафельных поверхностей, а также чистки металлических и полимерных поверхностей. Ещё одна новинка OfficeClean – это одноразовые стаканы 200 мл в упаковке 100 штук.

Ознакомиться с обновлённым ассортиментом компании и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Давайте петь песни морю (с)
Следующий материал
Маркеры акриловые для рисования и хобби BRAUBERG ART

#Новинки Рельеф-Центр, #новинки недели, #новинки недели Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
07.07.23 
504
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 2






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9249
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3