ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
27 июня 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Готовы настроиться на рабочий лад в аномальную жару? Предлагаем вашему вниманию новую подборку товаров, которые заинтересуют покупателей и смогут выгодно разнообразить ассортимент магазина.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд Berlingo не скупится на новинки! Вы можете заказать датированные ежедневники на 2022 год серии Vivella Prestige с классической твердой матовой обложкой из высококачественной экокожи. Имиджевое тиснение добавляет интересный акцент в дизайн новинок. Внутри ежедневников – географическая карта, отрывные заметки, бланки извещения о ДТП, справочные материалы и 3 комплекта стикеров. Планеры Vivella Prestige – это стильное дополнение к ежедневникам. Они помогут в организации встреч, поездок и мероприятий

Новостная рубрика «Новинки недели»

Пластиковые полупрозрачные папки Berlingo Starlight S с рисунком представлены в формате А4. Надёжная молния с мягким ходом обеспечит быстрый доступ к содержимому. Папки изготовлены из высококачественного полипропилена с матовой текстурой поверхности «песок», на которой не видно отпечатков пальцев и мелких царапин. Новинки могут использоваться для хранения и транспортировки документов.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Гравюры бренда «Мульти-Пульти» – это необычное и полезное развлечение для детского досуга. Они развивают воображение, аккуратность и терпение, а также мелкую моторику рук. Ребенку понравится создавать яркую картинку с помощью безопасного инструмента. Также вы можете предложить покупателям гравюры в качестве отличной идеи для подарка. В наборы входят основа-заготовка с нанесённым контуром и штихель – безопасный пластмассовый инструмент. Если с нажимом провести им по листу картона, то черный слой легко снимется и проступит рисунок. Штампики «Мульти-Пульти» разработаны специально для самых маленьких детей и помогут разнообразить творческие эксперименты.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка OfficeSpace предлагает магнитные календари. Новинки могут быть не только инструментом для работы и ярким акцентом в интерьере, но и оригинальным и практичным подарком.

Магнитные календари OfficeSpace имеют современный эргономичный дизайн и легко крепятся на любую металлическую поверхность.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Письменные принадлежности Schneider разрабатываются и производятся только в Германии, их отличают функциональный дизайн, безупречное качество, надежность и экологичность. Новые капиллярные ручки Topliner 967 подходят для письма, рисования, раскрашивания и черчения. Новинки могут находиться без колпачка до 3 дней и не высыхать. Ручки представлены ассорти ярких цветов: зелёный, голубой, красный, оранжевый, жёлтый, коричневый и фиолетовый.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд «СТАММ» пополнил ассортимент «Рельеф-Центра» шариковыми ручками 333 Orange с синими чернилами. Новые пеналы-тубусы предназначены для хранения пишущих принадлежностей.

Глянцевый корпус с матовым рисунком, лёгкий, прочный и компактный надёжно закрывается при помощи мини-защёлок.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Заинтересовать покупателей легко – закажите популярную сенсорную игру Pop it! Яркие цвета и необычная форма привлекут внимание детей и взрослых. Игра способствует развитию мелкой моторики, внимания, мышления. Когда все пузырьки будут вдавлены, игрушку можно перевернуть и начать заново. Тактильная сенсорная новинка выполнена из пищевого силикона и мягкая на ощупь. У бренда BG появились бизнес-блокноты формата А6 с твёрдой обложкой и матовой ламинацией, которые подойдут для работы и учёбы.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Сезон долгих прогулок и пикников в разгаре! Это значит, что одноразовая посуда пользуется у покупателей повышенным спросом. Торговая марка Vega предлагает одноразовые стаканы, предназначенные для холодных и горячих напитков. Новинки объёмом 200 мл изготовлены из прозрачного полипропилена и имеют рифленые стенки. Одноразовые пластиковые стаканы можно использовать в образовательных и производственных учреждениях, предприятиях общественного питания, а также для организации выездных мероприятий и праздников.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новые пластиковые контейнеры OfficeClean подходят для фасовки салатов, вторых блюд, десертов, ягод, овощей, фруктов, мясных и рыбных продуктов, кондитерских изделий и многого другого. Новинки OfficeClean подойдут для магазинов и кафе, ресторанов. Они изготовлены из полипропилена, который является наилучшим материалом для производства пищевых контейнеров. Его высокие барьерные свойства позволяют сохранить вкус и аромат продуктов.

Ознакомиться с обновлённым ассортиментом и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Набор «Мама Коала и детеныш» от ТМ Miadolla
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Senator"

#Новинки Рельеф-Центр, #новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9298
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3