ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
27 мая 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Новостная рубрика «Новинки недели»

Наслаждаемся теплом мая и представляем новую подборку товаров для творчества, учебы и продуктивной работы.

Художники по достоинству оценят новинки «ГАММЫ» – холсты для профессиональных работ из 100 % льна высокого качества, которые станут идеальной основой для живописи масляными, акриловыми и темперными красками. Трёхслойный акриловый грунт сохраняет чистоту цветов и оттенков. Холсты представлены в трёх размерах, и благодаря плотности 370 г / м² подойдут для письма, лессировки, портретов и эскизов.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Ещё больше творчества с новинками «Мульти-Пульти»! Лёгкий (воздушный) пластилин для лепки «Мульти-Пульти» в ведёрке – это необычное решение для творчества дома, в дороге или даже в очереди! Пластилин очень мягкий, а цвета легко смешиваются между собой. Он полностью высыхает на воздухе и сохраняет форму поделки. Чтобы неиспользованный пластилин не засох, в состав набора входят пакетики с зип-локом. Почувствовать себя взрослыми художниками детям помогут наборы для рисования по номерам на холсте! В их состав входят также акриловые краски и кисть – всё, что нужно для творчества, покупатели найдут в одной упаковке.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Кто сказал, что дизайн дневника должен быть скучным? Новинки ArtSpace придутся по душе творческим натурам и юным музыкантам. Дневники для музыкальной школы ярких цветов, с забавными и романтичными иллюстрациями помогут детям помнить о домашних заданиях, а родителям контролировать успеваемость. Новые медицинские карты для детей OfficeSpace сохранят все важные записи, касающиеся здоровья ребёнка и поднимут настроение!

Новостная рубрика «Новинки недели»

Бренд Faber-Castell обновил ассортимент потрясающей серией карандашей Sparkle, которые раскрасят серые будни! Карандаши Sparkle имеют эргономичную трёхгранную форму.

На карандаш нанесен характерный узор для серии Grip – фольгированные сияющие ряды точек, а торцевая часть карандаша украшена слоем глиттера. Карандаши поставляются в брендированном дисплее, состоящим из 9 стаканов.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Ещё одна новинка Faber-Castell – это автоматическая шариковая ручка Grip 2010, которая выпускается в трёх модных цветах. Набор тестовыделителей TL 46 Metallic с мерцающими перламутровыми чернилами поможет выделить самое важное в текстах или конспектах.

Новинки очаруют сверкающими эффектами ценителей моды и тех, кто любит всё необычное.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Товары бренда «СТАММ» обновили ассортимент «Рельеф-Центра» в нескольких категориях. К заказу доступны ручки и веерные кассы, которые будут особенно актуальны для домашних занятий с детьми летом.

Оперативно сделать запись, не потерять важные контакты или номер заказа помогут блоки для записи «СТАММ».

Новостная рубрика «Новинки недели»

Стиль и комфорт сочетают в себе новинки торговой марки Helmi. Кресла для руководителя на металлическом каркасе с хромированными элементами будут помощниками каждый рабочий день и, благодаря дизайну и расцветкам, станут эффектным акцентом в интерьере. Высокая спинка из сетчатой ткани с анатомичным изгибом обеспечивает идеальную поддержку и отличную вентиляцию даже в жаркие дни.

Оформить заказ на новинки можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Helmi – это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Ассортимент представлен офисными креслами для руководителей и персонала, которые сочетают в себе оригинальный дизайн и функциональность. Кресла торговой марки Helmi отличаются надежностью, оптимальной ценой и высоким качеством благодаря системе тщательного контроля на всех этапах производства. Визитной карточкой бренда являются высокое качество, функциональность и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Коллекция шариковых ручек «Веселая канцелярия» от Centrum. Еще больше дизайнов и расцветок.
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Elegant"

#Новинки Рельеф-Центр, #Релеьф-Центр новинки недели, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3