ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8JvKNs
Актуальные темы
Рекомендуем
5 апреля 2021

Новостная рубрика «Новинки недели»

Весна идёт – весне дорогу! Новый учебный год всё ближе, и «Рельеф-Центр» продолжает активную подготовку к нему.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Трендовая коллекция текстиля 2021 Berlingo уже на складе «Рельеф-Центра». Покупатели по достоинству оценят не только комфорт и качество изделий в использовании, но и разнообразие расцветок и дизайнов новых рюкзаков и ранцев, пеналов, мешков для обуви и папок.

Школьникам придутся по душе яркие изделия с очаровательными персонажами и мотивирующими надписями.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Рисовать и раскрашивать в одном альбоме? Легко! Бренд «Мульти-Пульти» предлагает новинки для творчества. В альбомах на гребне формата А4 покупатели найдут на обороте обложки картинки для раскрашивания. Новинки состоят из 24 листов плотной бумаги и подойдут для рисования различными типами красок, фломастерами, цветными и чернографитными карандашами или гелевыми ручками.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Торговая марка MESHU к школьному сезону готовит много интересного. Дизайн обложек новых тетрадей из 18 листов привлечёт внимание романтичных мечтательниц и тех, кто грезит о путешествиях и приключениях. Забавные животные и персонажи серий Jungle animals и Sweet dreams не оставят равнодушными учеников разного возраста.

Альбомы на гребне для рисования ArtSpace из 48 листов «Путешествия. Будь смелее» заинтересуют иллюстрациями на обложках, которые хочется рассмотреть подробнее, чтобы не упустить ни одной детали.

Новостная рубрика «Новинки недели»

В вертикальные лотки для папок и бумаг формата А4 OfficeSpace документы помещаются в отделение сверху вниз. Их удобно расположить на полках, столах, подоконниках или тумбах, сэкономив место на столе. Упростят поиск нужного ярлыки или наклейки, которые можно разместить на передней стенке конструкции. Горизонтальные лотки с металлическими деталями OfficeSpace помогут в организации порядка на рабочем месте и станут украшением интерьера.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Оригинальные, красочные наборы Faber-Castell со знаменитым карандашом Grip 2001 в новом дизайне уже доступны к заказу! Серия карандашей Grip Two Tone отличается ярким двухцветным корпусом. Его трёхгранная форма снижает напряжение руки, а нанесенный на корпус запатентованный объемный рисунок предотвращает скольжение пальцев. В набор также входит точилка с ластиком Two Tone, которая подходит для всех типов цветных и чернографитных карандашей, в том числе утолщенных.

Капиллярными ручками Sakura Pigma Micron можно делать наброски в скетчбуке, рисовать комиксы и манга, сочетать совместно с акварелью, акрилом, карандашами. В наборах представлены три чёрные ручки с диаметром пишущего узла 0,2 мм, 0,25 мм и 0,35 мм. Они подойдут не только для творчества, но и для записей и ведения ежедневника.

Новостная рубрика «Новинки недели»

С помощью моющих средств для пола торговой марки Vega можно быстро убрать грязь и пыль, а также удалить пятна, которые появляются в помещениях с большой проходимостью. Новинки представлены в практичных объёмах 1 и 5 литров. Средства обладают приятными ароматами.

 Оформить заказ на новинки можно прямо сейчас на сайте «Рельеф-Центра» или через менеджеров компании.

Информация о бренде:
Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, канцелярские принадлежности становятся инструментами для создания уникального образа. С Berlingo вы получите максимум выразительности и индивидуальности! Качество Berlingo: • самые передовые технологии отрасли; • собственные запатентованные пресс-формы и R&D; • собственная исследовательская лаборатория, строгий контроль... подробнее →

OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

ArtSpace − собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте ArtSpace школьные канцелярские товары и товары для творчества со стильными дизайнами по доступным ценам. Основная елевая аудитория бренда – молодёжь и школьники. Главными преимуществами ArtSpace являются выгодное соотношение цены и качества, богатый ассортимент и привлекательные дизайны. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных... подробнее →

Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Тетради BG «Blue and you»: цвет морской волны!
Следующий материал
Ежедневник датированный BRAUBERG "Vista", "Snake"

#новинки Рельеф-Центр, #Рельеф-Центр, #рельеф-центр новинки недели







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9267
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3