ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
Актуальные темы
Рекомендуем
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
2 октября 2020

Новостная рубрика «Новинки недели»

Мы готовы представить обновлённую подборку полезных новинок нашего ассортимента. Новые товары на этой неделе предлагают торговые марки Clairefontaine, Greenwich Line, «Мульти-Пульти», «ГАММА», MESHU и OfficeClean.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Стильные тетради вы найдете среди новинок бренда Clairefontaine. Бизнес-тетради серии Proactiv'Book станут незаменимыми помощниками для деловых людей, ведь в них собрано всё необходимое для ведения и хранения записей. Скрепление с помощью гребня позволяет раскрывать тетрадь на 360⁰ для дополнительного комфорта при использовании. Тетради, предназначенные для школьников и студентов выполнены с обложкой из цветного картона с глянцевой ламинацией. Внутренний блок – это высококачественная гладкая бумага Clairefontaine, плотностью 90г/м2, которая позволяет использовать любые чернила, ведь надписи не проступают на оборотной стороне листа.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Greenwich Line «Vision» – это обновление популярной линейки ежедневников и записных книжек с ультрамягкой двухслойной обложкой из искусственной кожи с полноцветной печатью и различными видами тиснения.

Внутренний блок новинок изготовлен из высококачественной кремовой бумаги повышенной плотности с пантонной печатью в 1 краску. Срез блока прокрашен или отделан фольгой, что дополняет и подчеркивает дизайн обложки.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Создавать яркие шедевры так просто с гуашью «Мульти-Пульти». Новые краски являются универсальным материалом для творчества и ими можно рисовать по бумаге, картону, дереву, стеклу и даже керамике. Краски обладают сверхстойкостью и не выцветают, но при этом легко отстирываются с одежды и смываются с кожи.

В набор входит 16 баночек с удобной закручивающейся крышкой. Все цвета прекрасно смешиваются между собой, что позволит получить новые оттенки для безграничного полёта фантазии.

Продолжить творческие эксперименты ваши покупатели смогут с цветными мелками круглой формы «Мультики» от бренда «ГАММА». Они не требуют сильного нажима, мягко рисуют на бумаге, картоне и любой шероховатой поверхности. Мелки производятся на основе натуральных безопасных компонентов – воска и пигментов. Кроме того, мелки не пачкают и не липнут к рукам. Каждый мелок обернут в бумажную гильзу и уже заточен.

Добавить весеннего настроения в пасмурные дни помогут нежные новинки MESHU – к заказу доступны вертикальные лотки для бумаг. Новинки можно заказать в трёх пастельных цветах: мятном, голубом и розовом. Подготовиться к весёлому празднику легко с новыми подарочными пакетами, воздушными шарами и крафтовой упаковочной бумагой MESHU с актуальными дизайнами в стиле сканди, яркими растительными и анималистичными принтами.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Актуальные товары предлагает торговая марка OfficeClean, к заказу доступны новые одноразовые стаканы, предназначенные для холодных и горячих напитков.

Они изготовлены из белого полипропилена и имеют рифленые стенки.

Такие стаканы идеальны для обеспечения быстрого питания в офисных столовых, образовательных и производственных учреждениях, предприятиях общественного питания.

Новостная рубрика «Новинки недели»

Регулярное мытье и обработка рук являются одним из эффективных способов предотвращения распространения микробов и заболеваний.  Сенсорный наливной диспенсер WHS PW-2252 для антисептика прекрасно впишется в офисное пространство, благодаря универсальному дизайну.Он легко открывается с помощью ключа, входящего в комплект. Диспенсер может работать и от электросети, и от батареек.

Ознакомиться с новинками и сделать заказ можно на сайте «Рельеф-Центра» или у менеджеров компании.

Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

OfficeClean – собственная торговая марка «Рельеф-Центра», основанная в 2015 году. Благодаря широкому ассортименту привлекательных продуктов, OfficeClean является универсальным брендом и знает нужды и потребности клиентов. В ассортименте представлены хозяйственные товары, бытовая химия и гигиенические товары в среднем ценовом сегменте. OfficeClean предлагает решения для повседневной жизни и работы в коммерческого сфере, индустрии... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Блокноты BG «Веселые друзья»: тропический рай
Следующий материал
XV Гатчинский полумарафон прошел при поддержке «Светогорского ЦБК» и бренда SvetoCopy

#новинки недели, #новинки Рельеф-Центр, #Новостная рубрика, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9297
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3