Рельеф-Центр представляет новинки высокого ценового сегмента Parker, которые ожидаются в сентябре: обновленные серии ручек Duofold, Premier, Ingenuity. 2017 год ознаменовался для ТМ Parker трансформацией, призванной создать новый образ легендарного бренда. Цель изменений – придать бренду аристократическое благородство. В качестве образа была выбрана британская тема. Это неслучайно. Великобритания считается страной традиций. А Parker уже много десятилетий является поставщиком двора Елизаветы II. К тому же в 2018 году бренду исполняется 130 лет. Для рынка престижных пишущих элементов весьма длинная история. Изменения происходят на всех уровнях: поменялся логотип, упаковка, дизайн самих ручек. Уже появились обновлённые ручки серий Sonnet (декабрь 2016), Jotter (январь 2017), IM (март 2017), Urban (июнь 2017). К подарочному сезону Parker подготовил обновление семейств высокого ценового сегмента – Duofold, Premier, Ingenuity. Серьёзно поменяется дизайн ручек серии Duofold. Пишущие инструменты этой серии будут делиться на 2 подсерии: основной ассортимент (корпус с основой из акриловой смолы, 5 вариантов отделки) и премиальный ассортимент (корпус с основой из металла, 4 варианта отделки).
|
|
|
Профессиональный и престижный, Parker Premier совместит в себе смелый и изысканный дизайн, созданный благодаря уникальному опыту специалистов Parker. Благородные детали и перо из золота 750 пробы позволят наслаждаться процессом письма, а сам написанный текст превратят в произведение искусства. В трансформированном Premier вместо закрывающегося щелчком колпачка будет завинчивающийся (этот принцип ранее использовался только в серии Duofold), изменится клип-стрела в соответствии с новым имиджем Parker, а на колпачке изменятся торец и кольцо (оно будет тройным вместо одинарного). Это будет самым классическим семейством Parker со сдержанной благородной отделкой.
|
|
|
В серии Ingenuity вместо разного в разных моделях рисунка в зоне захвата будет единый рисунок. Зажим-стрела будет изменен в соответствии с новым имиджем бренда. Изменится кольцо на колпачке (оно станет тройным вместо одинарного) и торец самого колпачка. Модели семейства Ingenuity будет подразделяться на три подсемейства: ключевой ассортимент (2 SKU), премиальный ассортимент (4 SKU) и ассортимент люкс (6 SKU).
|
|
|
Все новые серии будут представлены в новых подарочных коробках. Цель создания новой упаковки – увеличить презентабельность ручек и превратить процесс получения подарка в торжественную церемонию. Ожидается, что доступны новые серии будут в сентябре. Тогда же они появятся и в ассортименте Рельеф-Центра.
|
|