В каждой отрасли есть компании и бренды, задающие вектор развития во всём направлении. Канцелярский мир не исключение. Бренд Berlingo известен как бренд-трендсеттер, подтверждение тому — его стратегия развития. Berlingo опережает всех и задаёт тренды не только в части разработки и создания продукта, но и в части его продвижения среди конечных потребителей. Всё это в комплексе стимулирует продажи для каждого торгового партнёра.
Сезон Back to school–23 станет очередной ступенью роста и укреплением лидерских позиций на рынке. Медийная рекламная кампания Berlingo 2023 года соберёт в себе самые аффинитивные инструменты для целевой аудитории:
-
Прямая реклама более чем на 50 телеканалах, в числе которых ТНТ, СТС, ТВ3, «Пятница» и другие. Планируется, что это суммарно обеспечит 126 миллионов контактов.
-
Реклама на популярном радио: «Русское радио», «Хит FM», Radio Monte Carlo — с общим охватом 18 млн слушателей.
-
Федеральная наружная реклама в 85 городах страны с охватом в регионах более 200 млн контактов. Усиленное размещение в Москве и Санкт-Петербурге с общим охватом 250 млн.
-
Реклама в главных популярных аэропортах страны, которые являются центрами притяжения многих отдыхающих в августе: Шереметьево, Домодедово и аэропорт Сочи.
-
Трансляция видеорекламы в интернете на популярных площадках: «ВКонтакте», «Яндекс Видео» и других.
-
Аудиореклама в музыкальных приложениях «Яндекс Музыка», «Яндекс Радио» и во «ВКонтакте».
-
Реклама в «Яндекс Навигаторе», благодаря которой конечный потребитель придёт в магазины за продукцией Berlingo.
-
Размещение постов о продуктах бренда у самых популярных инфлюенсеров, блогеров и в рейтинговых шоу на YouTube и в других соцсетях.