В самом начале первой рабочей недели года, компания HATBER после долгого пандемийного перерыва, вновь провела ежегодную маркетинговую акцию «Московские Вечера с HATBER».
Это уникальное мероприятие, которое рассчитано не на владельцев компаний, не на топ-менеджмент, не на руководителей направления закупок и т.д.
Эта акция направлена на тех, кто непосредственно продает нашу ТМ, на тех, кто общается с покупателем, продвигает наш бренд, любит его и знает.
Уже в четвертый раз мы собираем у себя продавцов розничных магазинов, менеджеров по продажам, владельцев небольшой розницы – тем, кто стал победителем акции, компания HATBER оплачивает перелет в Москву и обратно, проживание в отеле, устраивает экскурсии и праздничные ужины, а самое главное – один из трех дней целиком посвящен экскурсии на производство и склад HATBER, которую для наших гостей проводит генеральный директор компании – А.А. Костенко.
В этом году, в отличие от предыдущих, акция вышла на новый уровень – количество участников возросло почти до 40, тогда как в прошлые годы акция была более камерной и малочисленной.
В течение трех дней в Москве наши гости побывали почти во всех знаковых местах города, много узнали о его истории, о современной жизни и о том, как город будет расти дальше. Увидели своими глазами самое знаковое событие ближайшего времени – выставку Россия на ВДХ. Ну и самое главное – узнали больше о нас, о компании HATBER. Мы стали друг другу еще ближе, еще понятнее и еще роднее.
Кстати, у нас в этом году были и неоднократные победители, которых мы всегда очень рады видеть!
Следите за нашими анонсами – не пропустите следующие Московские Вечера!
Ваш Hatber!
ГАЛЕРЕЯ