ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K7jbj
3 августа 2023

Месяц до начала учебного года: что предложить покупателям к 1 сентября

Через месяц тысячи детей отправятся в школу за новыми знаниями. Это значит, что им понадобятся рабочие тетради, шариковые ручки, карандаши и другая канцелярия для комфортного обучения. Пополните ассортимент товарами из нашей подборки, чтобы ваши покупатели нашли всё необходимое к 1 сентября.

Родителям учеников начальной школы предложите классические «зелёные» тетради на 12 и 18 листов от бренда BG. Старшеклассникам больше подойдут комплекты предметных тетрадей по 48 листов.

Учащиеся много пишут в течение года, и школьнику нужно не менее одной ручки в неделю. В нашем ассортименте есть шариковые ручки с яркими дизайнами от брендов MESHU и Greenwich Line или более строгие — в пластиковом корпусе от OfficeSpace и СТАММ с разной длиной письма. Для аккуратного хранения канцелярии предложите покупателям пеналы-футляры и мягкие пеналы.

Для уроков ИЗО будут востребованы альбомы для рисования на 32 и 40 листов с красочными обложками от Greenwich Line. В дополнение к альбомам предложите покупателям гуашь и фломастеры «ГАММА». Они созданы для комфортного детского творчества и доставят школьникам удовольствие от рисования.

Переходите по ссылке, чтобы ознакомиться с рекомендуемой подборкой товаров для школы и оформить заказ.

Месяц до начала учебного года: что предложить покупателям к 1 сентября
Информация о бренде:
Бренд «ГАММА» основан в 1899 году, а его история − это 120 лет традиционного качества, постоянного развития и творчества без границ. «ГАММА», по данным исследовательского агентства «Русопрос», сегодня является одним из самых узнаваемых брендов товаров для творчества на российском рынке, который вдохновляет на творчество детей и взрослых. «ГАММА» – динамично развивается и создает товары для... подробнее →

OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Ростовской области полным ходом реализуется акция «Собери ребенка в школу».
Следующий материал
Юнландик побывал на шахматном фестивале в Бресте

#Подготовка к школьному сезону, #школа







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9295
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3