ПК химический завод "Луч", ИНН: 7605014989, ERID: 2W5zFGE7Fkk
Голосования
ФЕНИКС+Какие папки вы закупаете?
События
ПредстоящиеПрошедшие
340 
6
 
8 апреля 2024

Маркер-краски OfficeSpace – новинки для стойкой маркировки

В ассортименте торговой марки OfficeSpace новая категория — маркер-краски для нанесения суперстойких надписей, сочетающие доступную цену и хорошие качественные характеристики. Они идеальны для работы с металлом, деревом, стеклом, резиной, бумагой, пластиком, кожей, фарфором. 

Маркер-краску используют в металлообработке, деревообработке, строительстве, мебельном и кожевенном производстве, в автомобильной и кораблестроительной отраслях промышленности. Кроме этого, он подойдет и для творчества – росписи по керамике или камню.

В составе маркеров OfficeSpace краска на нитрооснове, содержащая низкое количество галогенов и хлоридов, что позволяет писать даже по нержавеющей стали. Она быстро сохнет, плотно наносится, имеет насыщенный цвет и оставляет контрастный след даже на тёмных поверхностях. Помповый механизм подаёт краску в наконечник только при надавливании на закруглённый пишущий узел, а специальный клапан позволяет избежать протекания.

Изделия OfficeSpace в металлическом корпусе создают линии шириной от 1 до 4 мм, достигающие длины до 600 метров. В картонной упаковке, которая может служить мини-витриной, – 12 маркеров. В ассортименте 7 базовых цветов: белый, желтый, золотой, красный, серебряный, синий, черный.

Заказать маркеры можно на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Маркер-краски OfficeSpace – новинки для стойкой маркировки
Информация о бренде
OfficeSpace
OfficeSpace – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр» с ассортиментом канцелярских товаров для офиса в бюджетном ценовом сегменте. Главным преимуществом OfficeSpace является выгодное соотношение цены и качества. Продукция производится на ведущих фабриках России и зарубежных стран. OfficeSpace – это торговая марка, которая предлагает востребованные канцелярские товары для офиса высокого качества по привлекательным ценам.... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →