Новые «Яркие решения» объединили в себе школьные хиты «Рельеф-Центра». Каталог традиционно разделён по брендам, которые представляют товары для учёбы и актуальные новинки в преддверии 1 сентября.
Открывают каталог товары торговых марок «СТАММ» и Winsor&Newton, которые пополнили портфель брендов компании в недавнем времени.
Три разворота посвящены продукции бренда Berlingo. Вы найдёте всё, что потребуется покупателям для подготовки к школе: от всегда необходимых ручек и карандашей до пластиковых папок, которые помогут поддерживать порядок на рабочем месте.
MESHU, BG, Hatber предлагают новинки тетрадей и дневников, которые привлекают внимание красочными обложками и оригинальными дизайнами на любой вкус.
Мелкоофисные принадлежности и канцелярские аксессуары можно найти среди предложений торговых марок OfficeSpace и «Глобус». Новая собственная торговая марка «Рельеф-Центра» Еleven представляет в каталоге ассортимент батареек.
Капиллярные ручки и рапидографы бренда Rotring придутся кстати для студентов и тех, кто связан с чертёжными работами. Clairfontaine предлагает большой выбор художественной бумаги. Новинки бренда «Мульти-Пульти» откроют мир творчества для самых маленьких.
В специальном разделе собраны акции на художественные товары бренда «ГАММА» – у вас есть возможность заказать продукцию с выгодой для бизнеса.
В ассортименте компании обновления в категории товаров для дома и уборки – это товары OfficeClean и Grass. Полезными при заказе станут страницы с бытовой и профессиональной химией данных торговых марок.
Спрашивайте каталог у ваших менеджеров. Также он доступен в электронном формате в личном кабинете на оптовом сайте «Рельеф-Центра» или по ссылке.