20 и 21 апреля в Сочи состоялось важное канцелярское мероприятие этой весны - Relef Center Fashion Show. На конференцию приехали ключевые клиенты компании со всего Южного федерального округа. Общее число участников превысило 400 человек. Компания Рельеф-Центр первая на рынке создала нестандартный формат канцелярской конференции – модное шоу, схожее по формату с неделями моды в Париже и Милане. Мероприятия проходят уже второй год, клиенты и поставщики ждут этого события и с большим желанием становятся его участниками.
Традиционно мероприятие сочетало насыщенную деловую программу и яркую развлекательную часть. В первый день клиенты компании успели провести серию переговоров, а вечером выбрать интересный для себя формат отдыха: отправиться на Красную Поляну, где им была предложена увлекательная прогулка с дегустацией местного вина и меда, или полюбоваться архитектурой и огнями вечернего города на обзорной экскурсии.
Второй день выдалась максимально насыщенным и увлекательным. С самого утра для гостей открылась большая выставочная зона, на которой были представлены новинки и хиты канцелярских товаров, товаров для школы, творчества, хобби и многое другое.
Главные канцелярские тренды этого года были продемонстрированы в формате модного дефиле. А представители ведущих мировых и российских брендов выступили перед гостями с презентациями своей продукции. В начале канцелярского фэшн-шоу с приветственным словом ко всем участникам конференции обратился директор компании Рельеф-Центр Алексей Платонов.
- Коллеги, я рад приветствовать вас в Сочи! Это уже третья конференция для клиентов, которую мы проводим в таком интересном и необычном формате. Мы всегда стремимся предложить рынку самые яркие и креативные решения и в плане продукта, и в плане профильных мероприятий. И очень приятно осознавать, что наши идеи находят широкий отклик. Спасибо, что вы с нами!
Коммерческий директор Рельеф-Центра Павел Голубев в своем выступлении рассказал о главных показателях роста, стратегии развития компании и совершенствовании сервисов для клиентов, в числе которых оптовый сайт, франчайзинговый проект «Канцпрак», программа «9-18», программа лояльности «Джэм», расширение ассортимента и многое другое. Он отметил, что, согласно аналитике за 2015-2018 год, компании удается удерживать лидирующие позиции на рынке и демонстрировать уверенный и масштабный рост. Также он подчеркнул, что Рельеф-Центр определился со своим направлением и работает только как оптовый поставщик, направляя все усилия на оптимизацию инструментов и содействие в развитии бизнеса своих партнеров.
Каждая презентация, представленная в этот день на сцене, получилась не только информативной, но и по-настоящему яркой и запоминающейся.
Генеральный партнер конференции компания International Paper поделились маркетинговыми кейсами по продвижению брендов бумаги Svetocopy и Ballet. В этом году IP празднует 20-летие со дня основания компании. По завершению своей презентации они приняли поздравления от Рельеф-Центра, сопровождавшиеся большим праздничным тортом.
Торговая марка Berlingo устроила показ детской моды, на котором представила школьные рюкзаки и ранцы из своего ассортимента. А также подготовила видеопрезентацию об истории развития бренда.
Торговая марка Greenwich Line тоже презентовала видеоролик, в котором рассказала об актуальных английских трендах, которые используются при разработке дизайнов продукции. Как и товары Greenwich Line, ролик получился очень стильным и креативным. Убедитесь в этом сами – ссылка
Еще одно замечательное видео презентовал бренд Мульти-Пульти. Это выступление было одним из самых трогательных на конференции: гости признавались, что были впечатлены до слез и до мурашек. Главными героями ролика Мульти-Пульти стали дети, которые рассказали о своих заветных мечтах и воплотили их в жизнь с помощью продукции Мульти-Пульти. Посмотрите, как здорово у них это получилось – ссылка
Рельеф-Центр представил свою новую торговую марку Helmi, специализирующуюся на офисных креслах для руководителей и персонала. Кресла Helmi отличаются не только удобством и функциональностью, но и высоким качеством и надежностью. Последнее было доказано опытным путем на сцене – команда танцоров исполнила брейк-данс прямо на креслах.
Торговая марка GP подготовила выступление в самом настоящем фэшн-формате. В своей презентации они рассказали, почему на протяжении долгих лет выбирают для сотрудничества именно Рельеф-Центр. А также показали интересную коллаборацию своего бренда собственными брендами Рельеф-Центра - Berlingo и OfficeSpace.
В конце модного шоу каждый поставщик прошелся по подиуму в сопровождении моделей и в финале дефиле прикоснулся к большому экрану, после чего на нем отобразился логотип его бренда. Когда экран заполнился всеми логотипами, они преобразовались в надпись «Мы формируем канцелярский рынок будущего» - миссию компании Рельеф-Центр. Тем самым компания подчеркнула, что это общая задача и общие достижения. Директор департамента закупок Рельеф-Центра Олег Мягков обратился к гостям с речью, в которой отметил, что искренне любит свою работу, любит канцелярский рынок и убежден, что поставщикам комфортно и приятно работать с компанией именно потому, что вся команда Рельеф-Центра вкладывает душу и по-настоящему увлечена своим делом. Затем Павел Голубев и Олег Мягков вручили всем участникам конференции памятные статуэтки с гравировкой «Relef Center Fashion Show Sochi 2019».
Завершился день торжественным гала-ужином с большой развлекательной программой, которая включала выступление резидентов «Comedy Club» и музыкальной кавер-группы ,а также живую саксофонную музыку, выступление иллюзиониста, арт-зону и фото-зону, организованные партнером гала-ужина ТМ ГАММА, и многое другое.
Первую часть фотоотчета можно посмотреть по ссылке