АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
14 февраля 2017

Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»

Конференция в рамках 24-й Международной выставки канцелярских и офисных товаров «Скрепка Экспо» для административно-хозяйственных специалистов, закупщиков государственных и коммерческих структур на тему:
 
«Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
 
16 марта 2017 года
Место проведения: Конференц-зал
г. Москва, МВЦ «Крокус Экспо», павильон № 2, зал№ 11
Начало регистрации с 9.00
Начало конференции в 10.00
Окончание конференции в 13.00   
 
Организаторы конференции:
ООО «Скрепка Экспо Проект», Ассоциация «Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
 
 
Участники конференции:
  • Административно-хозяйственные управляющие: директора, руководители и начальники АХО (АХЧ, АХС) государственных, муниципальных и коммерческих организаций.
  • Специалисты отделов закупок, офис-менеджеры, секретари.
  • Поставщики товаров для офиса (бумага и бумажно-беловые товары, канцтовары, офисная техника, расходные материалы для офисной техники, оборудование для презентаций, мебель для офиса, средства связи и т.д.)
  • Профильные СМИ, аналитические и профессиональные издания.

 

Посещение конференции БЕСПЛАТНОЕ по предварительной заявке.
Заполненную заявку просим выслать на адрес ahp@proffadmin.ru Багманян Олесе Валерьевне
 
Актуальные темы:
  • Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры.
  • По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.
  • Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?
  • Технология составления технического задания для проведения тендера на поставку канцтоваров и бумаги.
  • Как правильно организовать тендер и провести закупки товаров для офиса.
  • Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика.
  • Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения;
  • Практика реализации успешно проведенных торгов по закупкам канцтоваров и бумаги. Практические кейсы;
  • Как найти поставщика, способного обеспечить поставки товаров для офиса в регионах.
  • Особенности поставок товаров для офиса на Дальнем Востоке.
 
Дебаты на темы:
  • Будет ли крупный корпоративный клиент закупать у поставщика канцтоваров сопутствующие товары для офиса (товары и оборудование для профессиональной уборки, мебель, IT – оборудование, продукты питания и пр.) и почему?
  • Особенности процесса закупок канцтоваров и бумаги в малых коммерческих организациях. Закупаю ли канцтовары и бумагу впрок?
  • Проблемы идентификации канцтоваров одной категории у разных производителей. Поиск и подбор по каталогам.
  • Оптимизация бюджетов на административно-хозяйственные нужды начинается с сокращения расходов на закупку канцтоваров и бумаги?
  • К чему приводит демпинг поставщиков?
 
Цели конференции:
Для операторов отрасли:
  • Получение обратной связи от корпоративных клиентов об их проблемах и потребностях при работе с поставщиками товаров для офиса.
  • Презентация компании.
  • Возможность стать поставщиком крупных корпоративных клиентов.
Для покупателей канцтоваров:
  • Приобрести дополнительные профессиональные навыки и обменяться опытом в сфере закупок канцтоваров и бумаги.
  • Обозначить проблемы, возникающие в процессе подготовки и проведения закупок, а также выполнения условий договора на поставку канцтоваров и бумаги, обсудить способы их решения.
  • Привлечь внимание поставщиков отрасли к проблемам, которые возникают при закупках канцтоваров и бумаги у крупных корпоративных клиентов.
Формат и отличительные особенности:
Мероприятие пройдет в формате конференции с возможностью дискуссий.
 
Спикеры конференции:
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Анцыгин Григорий Анатольевич
ООО «Группа Ренессанс Страхование», Управляющий директор
Тема: «По каким параметрам происходит выбор поставщика канцтоваров, товаров для офиса и бумаги. Практический кейс.»
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Кириллов Максим Владимирович
Административный директор КБ «РЕНЕССАНС КРЕДИТ»
Тема: «Как правильно провести тендер»
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Щелчкова Елена Владимировна
Директор по Административно-хозяйственным вопросам в России и СНГ в ООО САП СНГ, член "Объединения АХП"
Тема: «Практический кейс по осуществлению закупок канцтоваров и бумаги через внутренние тендеры»
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Гущина Наталья Анатольевна
Начальник Управления офисных сервисов ПАО Банк «ФК Открытие», член «Объединения АХП»
Тема I: «Подводные камни при проведении закупок канцтоваров и бумаги. Непрофессионализм покупателя и недобросовестность поставщика»
Тема II: «Способы борьбы с недобросовестной конкуренцией при проведении тендеров и необходимые меры для ее предотвращения»
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Козлова Елена Вадимовна
Руководитель административно-хозяйственной группы «Кока-кола ЕйчБиСи Евразия»
Тема: "Закупки канцтоваров, бумаги и других товаров для офиса по каталогам. Автоматизация системы закупок. Какие товары для офиса не выбирают по каталогам?"
Организаторы мероприятия:
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
Президент Ассоциации
«Объединение административно-хозяйственных профессионалов» («Объединение АХП»)
Багманян Олеся Валерьевна
Моб. +7 (916) 872-17-03
ahp@proffadmin.ru
Конференция на тему: «Комплексное обслуживание офисов глазами поставщиков и крупных корпоративных покупателей»
ООО «Скрепка Экспо Проект»:
Телефон: +7 495 648 9138, +7 495 789 9380
info@apkor.ru, expo@apkor.ru,
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подарок на все случаи жизни!
Следующий материал
На фестивале WakeUpDay рисовали кистями фабрики "АртАвангард"