- Настольная лампа-светильник беспроводная SONNEN...02.12.2025 41
- Настольная лампа-светильник беспроводная SONNEN...02.12.2025 50
- Новинки от ТМ MAZARI. Тесто для лепки БУТЫЛОЧКА.02.12.2025 111
- Новинки от ТМ MAZARI. Блокнот А7 МИЛЫЕ ЖИВОТНЫЕ.02.12.2025 111
- Основатель «ТЦ СФЕРА» дала экспертные советы...02.12.2025 54
- Настольная лампа-светильник беспроводная SONNEN...02.12.2025 47
- Пластилин скульптурный ТВЕРДЫЙ БЕЛЫЙ "Секреты...02.12.2025 48
- "ПРОФ-ПРЕСС" - тематический партнёр МДЦ...02.12.2025 701
Пост-релиз встречи административно-хозяйственных управляющих «РАБОТНИКИ ПОД ЗАПРЕТОМ».
|
Открыла встречу Олеся Багманян, президент профессионального сообщества «Объединение АХП». Она тепло поприветствовала собравшихся и рассказала о том, что организация, которую она возглавляет, получила статус разработчика профстандарта по административно-хозяйственной деятельности и приступит к работе над ним в начале 2015 года.
|
|
Основные изменения коснулись не только сроков, на который временный персонал может быть предоставлен и ужесточения требований к компаниям, предоставляющим заемный труд, но и распределения ответственности между сторонами. Новым законом предусмотрена субсидиарная ответственность заказчика в отношении заемного работника. Так же заказчик становится ответственным за соблюдение норм охраны труда в отношении «заемного» персонала. Вместе с увеличением административных штрафов, вступающих с 01.01.2015 года – нарушения такого рода могут стать весьма болезненными для компаний.
|
|
Например, в сфере транспортных услуг существует более шести вариантов решения задачи «транспортное обслуживание сотрудников». О том, как можно организовать транспортное обслуживание для самых «притязательных» сотрудников – руководителей -рассказала Арина Бочко, руководитель отдела маркетинга и продаж ГК "RAIDEN".
«Что важнее – закон или удобство топ-менеджеров?» - ответить на этот вопрос предстоит многим административным директорам и транспортным управляющим.
Оптимальный вариант - самый надежный, гибкий и реализуемый согласно законодательству, без рисков для принимающей стороны хорошо известен клиентам RAIDEN, использующим услугу «длительная аренда с экипажем». Отлаженный механизм работы, профессиональный менеджмент и мотивированные сотрудники снимают ответственность с административных директоров, освобождают от ежедневной рутинной работы, предоставляя возможность сосредоточится на других важных задачах. В своем выступлении Арина подчеркнула, что, получая качественную услугу и снижая риски, компания-заказчик вместе с тем существенно снижает издержки.
«Управление обеспечением Безопасности дорожного движения - большая составляющая управления бизнесом компании»- данная мысль стала лейтмотивом выступления Андрея Судакова, эксперта по БДД ассоциации РФА, руководителя направления БДД УЦ «Актив-Безопасность».Андрей Леонидович подсчитал, что в случае нахождения ТС на балансе, а водителей –в штате организации, Система Управления Безопасностью Дорожного Движения включает 203 шага реализации – ключевых функции, которые должен выполнять директор и сотрудники. В случае аренды транспортного средства количество шагов сокращается до 149, а при выводе водителей из штата –всего лишь до 46 позиций. Иными словами, управленческая нагрузка снижается практически в пять раз.
в блиц-викторине, касающейся истории транспортного аутсорсинга.
Победители получили именные сертификаты от ГК RAIDEN
на аренду автомобиля бизнес-класса с водителем.
Фотоотчет о мероприятии можно увидеть тут
Спонсоры мероприятия: Группа компаний RAIDEN и Компания"Делис Архив"
До НОВЫХ встреч!
- Юбилей. 75 причин полюбить BIC Cristal© 19.11.2025 1875
- BRAUBERG. Бумажная ностальгия: превращаем тренд в...18.11.2025 2241
- Дизайн, меняющий мир .BIC© Cristal© вошел в...12.11.2025 2253
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 241
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 2252





















