- Кармашки-органайзер в шкафчик для детского сада...18.07.2025 4
- Песок для лепки кинетический BRAUBERG KIDS18.07.2025 8
- Наборы для вязания ТМ Miadolla18.07.2025 12
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana"18.07.2025 14
- Зимняя сказка на окне: новые наклейки для...18.07.2025 19
- Говорим и двигаемся: представляем эффективный...18.07.2025 15
- Ежедневник датированный BRAUBERG "Iguana"18.07.2025 151
- Фигурка антистресс "Питомцы с аксессуарами" JOLLY...18.07.2025 17
Пост-релиз встречи административно-хозяйственных управляющих «РАБОТНИКИ ПОД ЗАПРЕТОМ».
|
Открыла встречу Олеся Багманян, президент профессионального сообщества «Объединение АХП». Она тепло поприветствовала собравшихся и рассказала о том, что организация, которую она возглавляет, получила статус разработчика профстандарта по административно-хозяйственной деятельности и приступит к работе над ним в начале 2015 года.
|
|
Основные изменения коснулись не только сроков, на который временный персонал может быть предоставлен и ужесточения требований к компаниям, предоставляющим заемный труд, но и распределения ответственности между сторонами. Новым законом предусмотрена субсидиарная ответственность заказчика в отношении заемного работника. Так же заказчик становится ответственным за соблюдение норм охраны труда в отношении «заемного» персонала. Вместе с увеличением административных штрафов, вступающих с 01.01.2015 года – нарушения такого рода могут стать весьма болезненными для компаний.
|
|
Например, в сфере транспортных услуг существует более шести вариантов решения задачи «транспортное обслуживание сотрудников». О том, как можно организовать транспортное обслуживание для самых «притязательных» сотрудников – руководителей -рассказала Арина Бочко, руководитель отдела маркетинга и продаж ГК "RAIDEN".
«Что важнее – закон или удобство топ-менеджеров?» - ответить на этот вопрос предстоит многим административным директорам и транспортным управляющим.
Оптимальный вариант - самый надежный, гибкий и реализуемый согласно законодательству, без рисков для принимающей стороны хорошо известен клиентам RAIDEN, использующим услугу «длительная аренда с экипажем». Отлаженный механизм работы, профессиональный менеджмент и мотивированные сотрудники снимают ответственность с административных директоров, освобождают от ежедневной рутинной работы, предоставляя возможность сосредоточится на других важных задачах. В своем выступлении Арина подчеркнула, что, получая качественную услугу и снижая риски, компания-заказчик вместе с тем существенно снижает издержки.
«Управление обеспечением Безопасности дорожного движения - большая составляющая управления бизнесом компании»- данная мысль стала лейтмотивом выступления Андрея Судакова, эксперта по БДД ассоциации РФА, руководителя направления БДД УЦ «Актив-Безопасность».Андрей Леонидович подсчитал, что в случае нахождения ТС на балансе, а водителей –в штате организации, Система Управления Безопасностью Дорожного Движения включает 203 шага реализации – ключевых функции, которые должен выполнять директор и сотрудники. В случае аренды транспортного средства количество шагов сокращается до 149, а при выводе водителей из штата –всего лишь до 46 позиций. Иными словами, управленческая нагрузка снижается практически в пять раз.
в блиц-викторине, касающейся истории транспортного аутсорсинга.
Победители получили именные сертификаты от ГК RAIDEN
на аренду автомобиля бизнес-класса с водителем.
Фотоотчет о мероприятии можно увидеть тут
Спонсоры мероприятия: Группа компаний RAIDEN и Компания"Делис Архив"
До НОВЫХ встреч!
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 371
- ✨ Обновленная серия пленок для струйной...15.07.2025 804
- Творите, как будто никто не видит. Почему...14.07.2025 1091
- На рынке все ждут пересдачи карт10.07.2025 3228
- BRAUBERG. Школьный пенал: почему его...10.07.2025 1913