- Подведены итоги акции "Лучшая выкладка – 2024"!02.09.2024 1279НравитсяВсего 1 человек1
- 24 августа 2024 года в Полотняном Заводе...26.08.2024 1436 1НравитсяВсего 6 человек6
- Новогодняя продукция - перспективное направление...06.08.2024 3227НравитсяВсего 1 человек1
- Бренд Berlingo объявляет о старте федеральной...26.07.2024 3630НравитсяВсего 2 человекaХи-хиВсего 1 человек3
- Обзорные материалы в журнале KIDSOBOZ 202417.07.2024 3241НравитсяВсего 5 человек5
Пост-релиз встречи административно-хозяйственных управляющих «РАБОТНИКИ ПОД ЗАПРЕТОМ».
| |||||
Элица Кундева, юрист компании «Что делать Аудит» сформулировала цели и основные положения нового закона (№ 116-ФЗ), согласно которому введен законодательный запрет на заемный труд и разъяснила ограничения, связанные с предоставлением труда работников (персонала). Особый интерес участников вызвала тема рисков, которые несут организации и должностные лица при нарушении закона. Очевидно, что многим компаниям предстоит безотлагательно провести внутренний аудит договоров, касающихся деятельности по предоставлению труда работников.Новый закон ввел понятие «временное предоставление труда персонала», но не уточнил, в чем собственно заключается разница между заемным трудом и предоставлением труда персонала. Существует распространенная точка зрения, которой и придерживались законодатели, о том, что временное предоставление труда персонала – это легальная схема тех же трехсторонних отношений с тем отличием, что принимающая сторона несет дополнительные обязанности в отношении привлекаемых работников, и предоставляющая сторона должна соответствовать ряду жестких требований. Кроме того, срок подобных отношений ограничен 9-ю месяцами. Очевидно, что это достаточно неудобно и сложно, если непрофильный персонал требуется на постоянной основе. | |||||
| |||||
Возможна ли альтернатива? Конечно. Например, в сфере транспортных услуг существует более шести вариантов решения задачи «транспортное обслуживание сотрудников». О том, как можно организовать транспортное обслуживание для самых «притязательных» сотрудников – руководителей -рассказала Арина Бочко, руководитель отдела маркетинга и продаж ГК "RAIDEN". «Что важнее – закон или удобство топ-менеджеров?» - ответить на этот вопрос предстоит многим административным директорам и транспортным управляющим. Оптимальный вариант - самый надежный, гибкий и реализуемый согласно законодательству, без рисков для принимающей стороны хорошо известен клиентам RAIDEN, использующим услугу «длительная аренда с экипажем». Отлаженный механизм работы, профессиональный менеджмент и мотивированные сотрудники снимают ответственность с административных директоров, освобождают от ежедневной рутинной работы, предоставляя возможность сосредоточится на других важных задачах. В своем выступлении Арина подчеркнула, что, получая качественную услугу и снижая риски, компания-заказчик вместе с тем существенно снижает издержки.
| |||||
Алёна Кулаченкова, директор по административным вопросам, ООО ИКБ "СОВКОМБАНК" и Александр Пахмутов, ЗАО «МегаЛабс», поделились практическими кейсами по опыту использования заемного труда, рассказали о процедурных вещах, сложностях и секретах контроля качества оказываемых услуг и важности мотивации заемного персонала к эффективной работе.
| |||||
Второй сет деловой программы конференции открыл Александр Фукс, коммерческий директор"Делис Архив". В своем докладе затронул тему аутстаффинга в разрезе потребительских характеристик данного формата услуги. Были рассмотрены практические кейсы по аутстаффингу и аутсорсингу на примере рынка архивных услуг. В частности обсуждались варианты организации комплексного обслуживания архивов и абонентского сканирования документов силами сотрудников архивной компании на территории заказчика. Особое внимание Александр Фукс уделил тому, как оказать данные услуги, не нарушив законодательные требования.
| |||||
В продолжение законодательной темы выступил Евгений Гейнрих,управляющий партнер юридической компании "Хайнрих и партнеры" , независимый эксперт, юрист-международник. Он представил рекомендации по составлению договоров о предоставлении персонала. Основной акцент был сделан на конкретные аспекты договора и вытекающие из особенностей отношений сторон договора аутстаффинга риски. Также было дано сравнение с правовым регулированием отрасли лизинга персонала в других странах. В Европе, в частности, в Германии аутстаффинг специалистов охватывает практически все категории персонала и широко применяется наряду с альтернативными вариантами – временной работой, передачей персонала, лизингом персонала. Деятельность по предоставлению персонала подлежит обязательному лицензированию сроком на год. Бессрочная лицензия может быть предоставлена после 3 лет деятельности. Особенностью законодательства является введение минимального часового тарифа, почасовой счет и 35-часовая рабочая неделя. Кроме того, субсидиарная ответственность за уплату взносов на социальное, медицинское страхование и уплату подоходного налога лежит на принимающей стороне. Комиссия агентству за переход работника к принимающей стороне составляет 10 – 30 % годового брутто-заработка.
| |||||
Слово взял член «Объединения АХП», Генеральный директор ПО "САЗИ" Гладков Сергей Александрович. Он высказал мнение, что надежда получить финансовую выгоду от передачи работы другим компаниям на аутсорсинг оправдана лишь в том случае, если ресурс, занятый у вас на эту же работу, недостаточно загружен либо этот ресурс для вас является слишком затратным. По его мнению, минусом аутсорсинга является и то, что исчезает лояльность персонала к вам лично и вашему предприятию. Сергей Александрович считает, что после передачи работы «на сторону» нового исполнителя будет интересовать экономическое здоровье не вашей компании, а его работодателя.
| |||||
Какие риски возможны при организации управления корпоративным автопарком на предприятии, в штате которого имеются должности водителей? Кто имеет право проверить деятельность автопарков?Правомочен ли Ространснадзор проверять вопросы безопасности дорожного движения на предприятиях, имеющих корпоративные автопарки? Обязательны ли предрейсовые медосмотры для всех, кто садится за руль служебного автомобиля? На эти и некоторые другие вопросы акцентировал внимание слушателей в своем выступлении Президент Независимой Ассоциации Управляющих парками Корпоративного Автотранспорта «РФА-НАУКА» Иванов Василий Иванович. «Управление обеспечением Безопасности дорожного движения - большая составляющая управления бизнесом компании»- данная мысль стала лейтмотивом выступления Андрея Судакова, эксперта по БДД ассоциации РФА, руководителя направления БДД УЦ «Актив-Безопасность».Андрей Леонидович подсчитал, что в случае нахождения ТС на балансе, а водителей –в штате организации, Система Управления Безопасностью Дорожного Движения включает 203 шага реализации – ключевых функции, которые должен выполнять директор и сотрудники. В случае аренды транспортного средства количество шагов сокращается до 149, а при выводе водителей из штата –всего лишь до 46 позиций. Иными словами, управленческая нагрузка снижается практически в пять раз. | |||||
Принципиальный момент заключается в том, что оперативный лизинг и вывод водительского персонала за штат не снимает полностью с руководителя компании ответственности за БДД: в части управления движением, обеспечение соблюдения режима труда и отдых наемников функция по прежнему остается у компании-заказчика.
Докладчик рассказал, как исполнить ФЗ-116 и другие законодательные акты и при этом оптимизировать управление транспортной функцией. Большой интерес вызвали конкретные примеры, которые Андрей привел в подтверждение собственной точки зрения.
| |||||
В завершение форума гости с большим энтузиазмом приняли участие в блиц-викторине, касающейся истории транспортного аутсорсинга. Победители получили именные сертификаты от ГК RAIDEN на аренду автомобиля бизнес-класса с водителем. | |||||
Фотоотчет о мероприятии можно увидеть тут Спонсоры мероприятия: Группа компаний RAIDEN и Компания"Делис Архив"
|
| Другие материалы в разделе
|
Предыдущий материал Елена Шкеда: «Все сложности делают нас только сильнее» | Следующий материал «Для нас создание новой коллекции — это всегда творческий поиск». |
- Игры и игрушки - важное направление выставки...14.08.2024 2402НравитсяВсего 3 человекa3
- Группа компаний "Самсон" на канцелярской выставке...23.05.2024 7837НравитсяВсего 3 человекa3
- Краски акварельные BRAUBERG KIDS, 12 ярких цветов17.09.2024 4
- Творчество в умелых руках: ErichKrause...17.09.2024 14
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Sweet mood"17.09.2024 21
- Краски акварельные BRAUBERG KIDS, 12 ярких цветов17.09.2024 4
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Sweet mood"17.09.2024 21
- Мешок для обуви ПИФАГОР "Fluffy akita"17.09.2024 20
- Ежедневник недатированный ESCALADA, А5, 160 л17.09.2024 22