Объединенная Выставочная Компания

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 1633.00
2 Группа компаний "Самсон" 1512.00
3 Феникс+ 1502.35
4 ПО "Фирма Гамма". Художественные материалы и канцелярские товары. 1354.00
5 Компания "БиДжи" (BG) 1174.00
6 Скрепка Экспо Проект 1096.00
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 1057.00
8 Компания "Сервис Торг" 1045.00
9 ГАММА 995.00
10 Группа компаний MPM 992.00
11 MERLION 928.00
12 Объединенная Выставочная Компания 914.00
13 Канц-Эксмо 894.00
14 ERICH KRAUSE 742.00
15 ПК химический завод "Луч" 714.00
16 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 649.60
17 Комус ОПТ 641.00
18 ЛистОк оптово-розничная компания 628.00
19 Акцент Груп 609.28
20 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 598.40
Неплательщики
ООО "Dl Trade"
г. Бишкек
 
13.05.2020
 751
ИП Буличенко Д.А.
г. Уссурийск
 
01.04.2020
 331
ИП Васильев В.Н.
г. Кемерово
 
01.04.2020
 1323
ИП Копысов Евгений Олегович
г. Сочи
 
01.04.2020
 197
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
19
2020 г

Компания «Центрум» рассказывает РКФ о работе во время кризиса.

Компания «Центрум» экспонент выставки «" Российский Канцелярский Форум – 2020» рассказывает, как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности компании и какие меры предпринимаются для адаптации к новым условиям.

Как экономический кризис и пандемия коронавируса сказались на деятельности Вашей компании?

Кризис не может не сказаться на деятельности компании, поскольку большинство канцелярских магазинов сейчас закрыто. В основном сейчас грузятся продуктовые сети.

Какие изменения спроса на канцелярские товары Вы фиксируете в своих каналах продаж? 

Пока мы в основном отрабатываем заказы, которые пришли до пандемии, но также активно сотрудничаем с федеральными сетями по формированию ассортимента на будущие периоды.

Какие меры были Вами приняты для адаптации к новым условиям?

Мы вводим в ассортимент товары импульсного спроса, которые хорошо продаются в прикассовых зонах и стендах в сетях. И это не обязательно канцелярская продукция, а в том числе и игрушки, доступные по цене. А также как и все учимся работать на удаленке, отлаживаем бизнес-процессы в новых условиях.

Как Вы думаете, когда ситуация на рынке сможет нормализоваться?

В любом случае, работать как раньше мы не будем, ситуация подстегнет переход потребителя в онлайн. Боюсь, что не все участники рынка переживут этот кризис. Точно выживут крупные сети и интернет-магазины. Сейчас следует делать ставку на них. Люди привыкнут делать покупки через интернет. Даже при снятии режима изоляции вопрос социального дистанцирования может быть внедрен на годы. Но мы будем надеяться, что вакцину придумают раньше.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
 16
201 просмотров 201   М
Автор: Объединенная Выставочная Компания
Размещено: 19 мая 2020 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний

Фотогалереи от Объединенная Выставочная Компания



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх