ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
20 августа 2019

Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов

Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов

С 14 по 18 августа в Рязани прошел II Международный форум древних городов. Он был организован по инициативе Правительства Рязанской области и стал площадкой для обсуждения насущных проблем российских городов, которым уже более 500 лет: развитие городской среды, туризма, культуры, сохранение архитектуры и мн.др. В прошедшие выходные, 17 и 18 августа, в рамках Форума древних городов прошел открытый лекторий и фестиваль урбанистики ШКОЛА. Это новый уникальный формат мероприятий для нашего города. На территории Торгового городка организовали 2 образовательные площадки и провели 20 лекций интерактивного формата. Программа фестиваля также включала в себя творческие мастер-классы, крафтовую креативную ярмарку и арт-проект Inside OUT – инсталляцию с гигантскими портретами 140 рязанцев.

Компания Рельеф-Центр выступила партнером фестиваля. С  ее помощью была организована работа площадок лектория, а также воркшопы и мастер-классы. Также гости фестиваля вооружились холстами, красками и кистями и отправились на пленэр, чтобы попробовать свои силы в архитектурном скетчинге. Благодаря качественным инструментам и материалам, представленным компанией для мероприятия, участники смогли полностью сосредоточиться только на творчестве, не переживая о практической стороне процесса. Идея организаторов урбанистического фестиваля заключалась в том, что вдохновение можно и нужно искать на улицах города. Для занятий творчеством необязательно уезжать на природу – городские зарисовки могут быть не менее живописными и красочными.

Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городовКомпания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов

На фестивале параллельно работали лекторий, в рамках которого выступили ведущие эксперты в области урбанистики, территориального маркетинга, культурологи, зона «Практика» и мастер-классы от проекта «Активные люди». Главный посыл фестиваля урбанистки состоит в том, что город – это не здания или географическая точка на карте, а люди, которые в нем живут. Улицы городов оживают благодаря их жителям.

Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов

Организаторы позволили рязанцам взглянуть на родной город по-новому: узнать об истории рязанской ВДНХ; послушать увлекательные лекции о городах; заняться йогой в окружении советского ампира; стать участником скетч-экскурсий и отправиться на городской пленэр с материалами для творчества, которые заранее для всех подготовила компания Рельеф-Центр, и, вдохновившись новыми знаниями и знакомствами, поймать настроение города, чтобы запечатлеть его на бумаге. 

Рельеф-Центр поддерживает образовательные и культурные мероприятия области. Благодаря усилиям общественных деятелей и активному участию успешного бизнеса Рязанской области город предоставляет жителям возможность для творческого и профессионального роста.

 

Компания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городовКомпания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городовКомпания Рельеф-Центр выступила партнером II Международного форума древних городов
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Рынок канцтоваров Австралии: консолидация и поглощение продолжаются
Следующий материал
ErichKrause CoverPro – победитель «Золотого Медвежонка 2023»

#лекторий и фестиваль урбанистики ШКОЛА, #Международный форум древних городов, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3452
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3