Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4494.71
2 Рельеф-Центр 4485.80
3 Группа компаний "Самсон" 3081.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2820.75
5 Компания "Сервис Торг" 2074.16
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2003.55
7 ГАММА 1659.84
8 Группа компаний MPM 1446.12
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1395.50
10 MERLION 1375.51
11 ERICH KRAUSE 1123.77
12 Скрепка Экспо Проект 1114.58
13 ПК химический завод "Луч" 1108.65
14 Канц-Эксмо 1105.26
15 Компания "БиДжи" (BG) 997.11
16 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 895.58
17 Группа Товарищей 847.63
18 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 737.82
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 704.28
20 ОФИС ПРЕМЬЕР 700.26
Неплательщики
ООО "Гармония Ритейл"
Чебоксары
 
22.12.2018
1 просмотров 119
ИП Пак Василий Николаевич
Уссурийск
 
21.11.2018
1 просмотров 156
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 219
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 174
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
19
2018 г

Компания Xerox стала партнёром «Дней школьной прессы в городе Москве»

Москва, 19 апреля 2018 г. — Xerox выступил партнером «Дней школьной прессы», которые проходят в Москве с 12 по 21 апреля. Компания провела для юных журналистов и их наставников мастер-класс по цветной печати и напечатала конкурсные фотоработы участников, грамоты и персонализированные раздаточные материалы.

 

Семнадцатые ежегодные «Дни школьной прессы» проходят при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Организаторы: РГУ им. А.Н. Косыгина и детское новостное агентство «НАШпресс».

 

Дни школьной прессы – это погружение в особую, интеллектуально и событийно насыщенную атмосферу. Одной из знаковых площадок стал Технопарк в «Сколково», где юных издателей ждали Большая игра и Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса школьных изданий и марафона школьных СМИ России. В этом году в конкурсе участвовало более 360 команд из 62 регионов РФ.

 

Xerox оказал поддержку при организации и проведении мероприятия. 15 апреля Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании, провел для участников Большой игры мастер-класс «Тренды цифровой печати» и рассказал ребятам, как формируется цвет в полиграфии. Школьники засыпали спикера вопросами, их интересовали даже такие тонкости, чем отличается палитра RGB от CMYK и как можно добиться максимальной точности цвета при печати.

 

Перед церемонией награждения был организован «Пресс-парк» – комплексная медиаплощадка из двенадцати интерактивных зон, в том числе зоны печати. В зоне печати Xerox установил полноцветную ЦПМ Xerox Color C70. Участники могли получить напечатанный персонализированный буклет со своей фотографией и информацией о событии. Также на этой машине печатались конкурсные работы. Xerox Color C70 хорошо подходит для создания печатных центров в образовательных учреждениях благодаря своей доступности, универсальности, небольшим габаритам и простоте в управлении.

 

К началу мероприятия компания Xerox напечатала на ЦПМ Xerox Versant 180 Press дипломы для победителей и персонализированные именные пресс-портфолио с конкурсными работами для руководителей детских СМИ, партнеров проекта и почётных гостей. Также эта машина использовалась для печати работ 35 финалистов фотоконкурса «Рядом с классикой». Работы были выставлены на «Днях школьной прессы» и сейчас экспонируются Московском салоне образования (ММСО). Конкурсанты должны были подготовить фотоаналоги картин известных мастеров. Благодаря технологиям управления цветом, реализованным в ЦПМ, в распечатанных работах удалось передать яркие и насыщенные оттенки.

 

«Конкурс школьных изданий и его финальные мероприятия в формате «Дней школьной прессы» выполняют важную миссию, способствуя развитию печатных технологий в школах. Неслучайно это событие проходило в нынешнем году именно в «Сколково», российском центре инноваций, — комментирует Павел Рудаков. — Мы решили поддержать проект, чтобы рассказать школьникам о возможностях современного полиграфического оборудования и внести свой вклад в воспитание нового поколения печатников».

 

«Каждый год в конкурсе школьных изданий участвуют не менее 30 % новичков школьных печатных СМИ. Это доказывает, что у печатных изданий в школах большие перспективы, несмотря на быстрое распространение электронных форматов, — отмечает Татьяна Михайлова, главный редактор портала школьной прессы России, руководитель проекта. — Печатные технологии быстро меняются. Мы очень рады, что компания Xerox познакомила ребят с технологиями цифровой полиграфиии».

Информация о бренде:
XEROX
Офисная техника (копировальные и многофункциональные аппараты, цифровые типографии, факсимильные аппараты) и расходные материалы, бумага и материалы для печати, пленки.

Компания Xerox Corporation
В 1938г. Честер Карлсон, патентовед и изобретатель, 22 октября получил первое ксерографическое изображение в своей лаборатории в Астории, Квинс, Нью-Йорк Сити. Он безуспешно потратил многие годы на то, чтобы продать свое изобретение.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

19 Янв. 2019 07:00
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
″Акварель″ (Новокузнецк) поздравляет с праздником крещения!
Канцелярские торговые марки
ADELADEL. ADEL KALEMCILIK (Турция) – одна из ведущих компаний в области производства...

Случайное КанцФото

Выставка Мир Детства 2018
Выставка Мир Детства 2018
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх