Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Случайное КанцФото

DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018
DELI PARTNER SUMMIT CIS & CEE 2018

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5080.85
2 Рельеф-Центр 4182.81
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3039.00
4 Группа компаний "Самсон" 2701.79
5 ERICH KRAUSE 2350.80
6 Компания "Сервис Торг" 2011.77
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1987.53
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1893.88
9 Компания «Форум» 1642.63
10 MERLION 1439.49
11 Скрепка Экспо Проект 1401.01
12 Группа компаний MPM 1379.40
13 Канц-Эксмо 1232.76
14 F.I.L.A. Russia – ООО «Фила Статионари» 1210.85
15 Компания "БиДжи" (BG) 1121.34
16 Группа Товарищей 1117.63
17 ФАРМ 1011.89
18 ГАММА 934.86
19 ПК химический завод "Луч" 880.80
20 GRIZZLY (Гризли) 809.30
Неплательщики
ООО "Сервис М" (Интеллект Маркет)
Курск
 
04.07.2018
1 просмотров 124
ИП Курдов Андрей Валерьевич
Волгоград
 
06.06.2018
1 просмотров 208
ООО "Папирус"
Ханты-Мансийск
 
21.05.2018
1 просмотров 223
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 195
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
19
2018 г

Компания Xerox стала партнёром «Дней школьной прессы в городе Москве»

Москва, 19 апреля 2018 г. — Xerox выступил партнером «Дней школьной прессы», которые проходят в Москве с 12 по 21 апреля. Компания провела для юных журналистов и их наставников мастер-класс по цветной печати и напечатала конкурсные фотоработы участников, грамоты и персонализированные раздаточные материалы.

 

Семнадцатые ежегодные «Дни школьной прессы» проходят при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. Организаторы: РГУ им. А.Н. Косыгина и детское новостное агентство «НАШпресс».

 

Дни школьной прессы – это погружение в особую, интеллектуально и событийно насыщенную атмосферу. Одной из знаковых площадок стал Технопарк в «Сколково», где юных издателей ждали Большая игра и Церемония награждения победителей Всероссийского конкурса школьных изданий и марафона школьных СМИ России. В этом году в конкурсе участвовало более 360 команд из 62 регионов РФ.

 

Xerox оказал поддержку при организации и проведении мероприятия. 15 апреля Павел Рудаков, руководитель отдела маркетинга промышленного оборудования компании, провел для участников Большой игры мастер-класс «Тренды цифровой печати» и рассказал ребятам, как формируется цвет в полиграфии. Школьники засыпали спикера вопросами, их интересовали даже такие тонкости, чем отличается палитра RGB от CMYK и как можно добиться максимальной точности цвета при печати.

 

Перед церемонией награждения был организован «Пресс-парк» – комплексная медиаплощадка из двенадцати интерактивных зон, в том числе зоны печати. В зоне печати Xerox установил полноцветную ЦПМ Xerox Color C70. Участники могли получить напечатанный персонализированный буклет со своей фотографией и информацией о событии. Также на этой машине печатались конкурсные работы. Xerox Color C70 хорошо подходит для создания печатных центров в образовательных учреждениях благодаря своей доступности, универсальности, небольшим габаритам и простоте в управлении.

 

К началу мероприятия компания Xerox напечатала на ЦПМ Xerox Versant 180 Press дипломы для победителей и персонализированные именные пресс-портфолио с конкурсными работами для руководителей детских СМИ, партнеров проекта и почётных гостей. Также эта машина использовалась для печати работ 35 финалистов фотоконкурса «Рядом с классикой». Работы были выставлены на «Днях школьной прессы» и сейчас экспонируются Московском салоне образования (ММСО). Конкурсанты должны были подготовить фотоаналоги картин известных мастеров. Благодаря технологиям управления цветом, реализованным в ЦПМ, в распечатанных работах удалось передать яркие и насыщенные оттенки.

 

«Конкурс школьных изданий и его финальные мероприятия в формате «Дней школьной прессы» выполняют важную миссию, способствуя развитию печатных технологий в школах. Неслучайно это событие проходило в нынешнем году именно в «Сколково», российском центре инноваций, — комментирует Павел Рудаков. — Мы решили поддержать проект, чтобы рассказать школьникам о возможностях современного полиграфического оборудования и внести свой вклад в воспитание нового поколения печатников».

 

«Каждый год в конкурсе школьных изданий участвуют не менее 30 % новичков школьных печатных СМИ. Это доказывает, что у печатных изданий в школах большие перспективы, несмотря на быстрое распространение электронных форматов, — отмечает Татьяна Михайлова, главный редактор портала школьной прессы России, руководитель проекта. — Печатные технологии быстро меняются. Мы очень рады, что компания Xerox познакомила ребят с технологиями цифровой полиграфиии».

Информация о бренде:
XEROX
Офисная техника (копировальные и многофункциональные аппараты, цифровые типографии, факсимильные аппараты) и расходные материалы, бумага и материалы для печати, пленки.

Компания Xerox Corporation
В 1938г. Честер Карлсон, патентовед и изобретатель, 22 октября получил первое ксерографическое изображение в своей лаборатории в Астории, Квинс, Нью-Йорк Сити. Он безуспешно потратил многие годы на то, чтобы продать свое изобретение.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх