|
8 апреля 2016 12:29 Наблюдатель |
|
Комментарий: Подтверждаю слова посещавших этот славный магазин. Сам был там, бился в экстазе от ассортимента и бесподобной организации торгового процесса. Варвара не лжет, верьте ей.
|
8 апреля 2016 11:19 Варвара |
|
Комментарий: Как видите ,посетитель ,здесь многие пишут отзывы ,а вас почему то не устраивает именно мой.Будьте добрее к людям
|
8 апреля 2016 11:16 Варвара |
|
Комментарий: Посетитель,не стоит так огрессировать,это ваше дело верить или нет ,но я потребитель ,и имею полное право писать отзыв где угодно и когда угодно.и не стоит цепляться к словам .
Комментарий: Посетитель, почему вы так закипели? Вы из Рельефа? Я профессиональный участник канцрынка, и при виде любого канцмагазина захожу посмотреть что и как внутри. Могу рассказать много интересного (и кстати больше плохого) - и про Комус, и про Гросхауз, и про других и про No Name магазины. Чаще ситуация похожа на эту, особенно в несезон, продавец играет с мобильным, не одет в фирменную форму и ничего не советует, даже не пытается вступить в диалог с покупателем. И вопрос не в том, как побольше уколоть Канцпарк, а в том, чтобы разобраться в проблеме, поделиться и найти пути ее исправления для всех магазинов всех сетей
|
8 апреля 2016 08:06 Посетитель |
|
Комментарий: Нет, Варвара, не поверю. Я здесь потому, что канцелярия это моя профессия, а Канцобоз - профессиональный портал. А потребителю канцелярской продукции здесь делать просто нечего. Поэтому позвольте Вам не поверить, что Вы в образе потребителя здесь оказались случайно. Двойка Вам как маркетологу.
|
7 апреля 2016 23:16 Варвара |
|
Комментарий: Варвара, а как Вы сюда попали? Сюда тоже с мужем зашли?
Не поверите,так же как и вы,взяла и зашла.Оказывается не только вы так умеете)
|
6 апреля 2016 21:49 Посетитель |
|
Комментарий: Посещала сегодня магазин Канц парк. Выбор шикарный , цены отличные ! Но уж очень не привлекательный персонал. Магазин был пуст . И не один продавец не соизволил подойти. Только после того как я обратилась мне соизволили помочь. Вместо этого продавцы занимались игрой в телефон. Советую вам сменить персонал . Мб тогда выручки вашего магазина будут больше !!! :)
|
4 марта 2016 21:51 Посетитель |
|
Комментарий: Варвара, а как Вы сюда попали? Сюда тоже с мужем зашли?
|
4 марта 2016 16:55 Варвара |
|
Комментарий: Зашли с мужем в Канцпарк ,расположенный по адресу ул.Октябрьской Революции д.328 ,Впечатлил большой ассортимент товара для детей,отличное обслуживание продавца.Будем заходить чаще.
|
13 января 2016 15:29 Милена |
|
Комментарий: К сожалению, кадры (продавцы) во франчайзинговых проектах - самое слабое звено. Каждая из сторон (франчайзер и франчайзи) считает, что именно другая сторона обязана обучать продавцов. Особенно эти неприглядные процессы заметны в канцмагазинах, в первую очередь из-за очень низкой оплаты труда продавцов (15-20 тыс руб) и отсутствия мотиваций. Увы, изменений в ближайшее время не предвидится... это как с Почтой России))
Комментарий: Отзыв о магазине КанцПарк, расположенном по адресу МО, г. Коломна, ул. Окт. рев., д. 328.
К большому моему сожалению к услугам данного магазина больше обращаться не буду. Хотя ассортимент неплохой, очень огорчил непрофессионализм и некорректное поведение продавцов. Пока мне отсчитывали сдачу, мой ребенок дотронулся до свертка с упаковочной бумагой, на что последовал ОКРИК продавца: "А НУ НЕ ТРОЖЬ!". Я не говорю о лексике "деревенского разлива". Главное - это было сказано ребенку, дошкольнику, что показывает собой ПОЛНУЮ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОДАВЦА оценивать ситуацию и грамотно разрешать ее. Все претензии в отношении детей высказываются родителю, но никак не дошкольнику, который от этого окрика опешил и испугался. Очень жаль, что руководство магазина так халатно подходит к выбору персонала. Хотя даже персоналом такую барышню-продавца язык не поворачивается назвать. Сомневаюсь, что за плечами у нее есть что-то, кроме 9ти классов образования. А жаль, продавец или как сегодня модно говорить "менеджер по продажам" - лицо компании. Жаль, что у компании с интересным ассортиментом столь не привлекательное лицо.
|
30 ноября 2015 16:07 Посетитель |
|
Комментарий: У Рельефа у самого в магазинах ряды регистраторов и портфелей. Размер никогда еще не говорил о качестве. В данном случае, оборот Рельефа, кол-во офисных и складских площадей не определяют к сожалению качество Дистрибьютера N 1 в любом канале. В опте это расстрел крупных регионалов любой ценой, а в рознице их же только через слабых маленьких ЧП-в.
Маркетинг в этом случае не нужен.
|
30 ноября 2015 12:55 bumbel.ru |
|
Комментарий: не понимаю я что то глядя и на эти фото и на ОптиМиста 90-е магазины - на чем выручку делать собираются на тетрадях и ранцах в декабре что ли? Совсем другие товары должны на полках в это время года лежать. Что дадут тем и торгуют? Но не хочется так думать про такие большие и опытные фирмы. В общем не понятный ассортимент. Ряды регистраторов бесконеные оно может и не плохо было бы если бы еще что то рядом в конце года лежало, ну портфели еще ладно их может на 23 февраля кто то купит А ведь наверняка площадь очень дорогая и зарплаты в Коломне не маленькие
Праздники делать не так просто как кажется Вот у нас Перекрестки открывали - страшно смотреть, 20 алкоголиков у входа пляшут и им пиво просроченное за это дарят а ведь премиальная сеть федеральная. А у Михалыча душевные праздники фиг знает как этому можно по франшизе научить - дарить людям радость. Я вот не умею праздновать поэтому пока что даже и не пытаюсь но понимаю что при открытии больше времени трачу на раскрутку нового магазина.
|
30 ноября 2015 09:27 Сергей |
|
Комментарий: В ваших магазинах я смотрю ценники на товар не почете?
Кассир тоже видимо там же где ценники :)
Не многовато ли 20 метров полки для тетрадей на конец ноября для магазина 75 метров? Сомневаюсь, что оправдано такое количество портфелей в новом магазине, это так Рельеф помогает партнерам при открытии, загружает их товаром который явно не будет продан быстро.
|
|
20 ноября 2015 11:57
|
|
Комментарий: Уважаемый Максим,
Не могу с вами согласиться. Одежда людей никаким образом от нас не зависит, ведь сейчас погода не позволяет ходить также как и летом, а выбор цветов – это уже личное дело каждого участника. В указанной вами компании также присутствуют на фотографиях те же цвета. Например, магазин, открытый в декабре 2014 года, не имеет окон, поэтому обсуждать это абсолютно не имеет смысла и отвлекать внимание посетителей сайта.
"КанцПарк" – федеральный франчайзинговый проект. Участник – это клиент компании, в большинстве случаев магазин в аренде, и именно арендодатель и администрация города принимают решение о допустимых нормах оформления магазина. Фотографии не могут передать, как выглядит все на самом деле, поэтому приглашаем вас посетить магазин, потому что наш 20-ый магазин сделан стильно и со вкусом.
Слово «федеральный» обозначает местонахождение магазинов сети на территории Российской федерации, а не в рамках одной области.
«Акварель» – замечательный проект, заслуживающий только профессионального уважения к людям, которые делают качественный продукт для жителей своего региона.
|
19 ноября 2015 18:14 Максим |
|
Комментарий: Рельеф, что вы делаете? Увольте своих пиарщиков. Теперь вся страна знает, что проект в который вбуханы миллионы, который называется ФЕДЕРАЛЬНЫМ... оказывается, судя по заголовку, имеет столицу в Коломне (очень красивый городок, кстати). И фотографии с черными стеклами, а также черными портфелями рядами на полках, и черными людьми в очередях... - сразу вызывают ассоциации с похоронным бюро ритуальных услуг. Ну зачем? Кто-то вообще смотрит со стороны как это выглядит? Где праздник? Где люди? Где счастливые дети?.... Я вам скажу, что Федеральный проект - это Акварель, а не вы! Можете отключить комментарии.