Коломна - столица «КанцПарк»
14 ноября 2015 года открыл свои двери еще один магазин «КанцПарк» в городе Коломна. Теперь их уже пять! Ждет он своих покупателей по адресу: ул. Октябрьской революции, д.362.
Магазин расположен на территории торгово-развлекательного центра «РИО», что обеспечивает постоянный приток покупателей. Жилой квартал, состоящий преимущественно из молодых многоэтажных жилых домов весьма перспективен для работы с розницей.
На площади в 75 кв.метров представлено большое количество разнообразных канцелярских товаров и письменных принадлежностей. Из 2 300 SKU более половины приходится на товары для творчества и хобби, а также новогодний ассортимент. Особое место в магазине занимают профессиональные товары для художников, а также товары по нумизматике.
С первого дня работы новый «КанцПарк» предлагает своим покупателям выбрать подарок за совершенную покупку, учитывая свои потребности и интересы.
Директор магазинов «КанцПарк», Шарапов Дмитрий Сергеевич, об открытии второго магазина говорит: «С первых дней работы магазин привлек много покупателей. Конечно, было нелегко запустить два «КанцПарка» с разницей в одну неделю, учитывая, что второй открывался с нуля, но мне активно помогали сотрудники франчайзингового отдела. Я уверен, что к концу ноября оборот нового магазина выйдет на запланированный мною уровень».
Федеральная сеть магазинов «КанцПарк» – это франчайзинговый проект компании «Рельеф – Центр», к участию в котором мы приглашаем присоединиться профессиональных участников рынка.
Информацию об участии в проекте розничной франшизы «КанцПарк» можно узнать, обратившись по телефону: 8 (4912) 95-80-80 д.1977 или оставив заявку на сайте КанцПарк.рф
8 апреля 2016 12:29 Наблюдатель |

8 апреля 2016 11:19 Варвара |

8 апреля 2016 11:16 Варвара |

8 апреля 2016 10:45 Игорь |

8 апреля 2016 08:06 Посетитель |

7 апреля 2016 23:16 Варвара |
Не поверите,так же как и вы,взяла и зашла.Оказывается не только вы так умеете)

6 апреля 2016 21:49 Посетитель |


4 марта 2016 16:55 Варвара |

13 января 2016 15:29 Милена |

13 января 2016 14:14 Рина |
К большому моему сожалению к услугам данного магазина больше обращаться не буду. Хотя ассортимент неплохой, очень огорчил непрофессионализм и некорректное поведение продавцов. Пока мне отсчитывали сдачу, мой ребенок дотронулся до свертка с упаковочной бумагой, на что последовал ОКРИК продавца: "А НУ НЕ ТРОЖЬ!". Я не говорю о лексике "деревенского разлива". Главное - это было сказано ребенку, дошкольнику, что показывает собой ПОЛНУЮ НЕСПОСОБНОСТЬ ПРОДАВЦА оценивать ситуацию и грамотно разрешать ее. Все претензии в отношении детей высказываются родителю, но никак не дошкольнику, который от этого окрика опешил и испугался. Очень жаль, что руководство магазина так халатно подходит к выбору персонала. Хотя даже персоналом такую барышню-продавца язык не поворачивается назвать. Сомневаюсь, что за плечами у нее есть что-то, кроме 9ти классов образования. А жаль, продавец или как сегодня модно говорить "менеджер по продажам" - лицо компании. Жаль, что у компании с интересным ассортиментом столь не привлекательное лицо.

30 ноября 2015 16:07 Посетитель |
Маркетинг в этом случае не нужен.

30 ноября 2015 12:55 bumbel.ru |
Праздники делать не так просто как кажется Вот у нас Перекрестки открывали - страшно смотреть, 20 алкоголиков у входа пляшут и им пиво просроченное за это дарят а ведь премиальная сеть федеральная. А у Михалыча душевные праздники фиг знает как этому можно по франшизе научить - дарить людям радость. Я вот не умею праздновать поэтому пока что даже и не пытаюсь но понимаю что при открытии больше времени трачу на раскрутку нового магазина.

30 ноября 2015 09:27 Сергей |
Кассир тоже видимо там же где ценники :)
Не многовато ли 20 метров полки для тетрадей на конец ноября для магазина 75 метров? Сомневаюсь, что оправдано такое количество портфелей в новом магазине, это так Рельеф помогает партнерам при открытии, загружает их товаром который явно не будет продан быстро.

![]() |
20 ноября 2015 11:57 Официальный представитель "КанцПарк" |
Не могу с вами согласиться. Одежда людей никаким образом от нас не зависит, ведь сейчас погода не позволяет ходить также как и летом, а выбор цветов – это уже личное дело каждого участника. В указанной вами компании также присутствуют на фотографиях те же цвета. Например, магазин, открытый в декабре 2014 года, не имеет окон, поэтому обсуждать это абсолютно не имеет смысла и отвлекать внимание посетителей сайта.
"КанцПарк" – федеральный франчайзинговый проект. Участник – это клиент компании, в большинстве случаев магазин в аренде, и именно арендодатель и администрация города принимают решение о допустимых нормах оформления магазина. Фотографии не могут передать, как выглядит все на самом деле, поэтому приглашаем вас посетить магазин, потому что наш 20-ый магазин сделан стильно и со вкусом.
Слово «федеральный» обозначает местонахождение магазинов сети на территории Российской федерации, а не в рамках одной области.
«Акварель» – замечательный проект, заслуживающий только профессионального уважения к людям, которые делают качественный продукт для жителей своего региона.

19 ноября 2015 18:14 Максим |
