«КанцПарк»: федеральный масштаб продвижения бренда
Франчайзинговая сеть «КанцПарк» осваивает новые точки контакта с целевой аудиторией: в школьный сезон рекламные ролики проекта транслируются на каналах «Карусель» и СТС, а также на популярных онлайн-платформах IVI, MEGOGO, Кинопоиск HD, Rutube и Youtube. Проект осуществляет активное продвижение в социальных сетях «Вконтакте» и TikTok. Такой масштаб поддержки партнеров франшизы позволяет повысить узнаваемость бренда, а значит – привлечет новых покупателей в магазины сети.
С 10 августа на федеральных каналах СТС и «Карусель» и интернет-сервисах стартовало активное продвижение федеральной сети «КанцПарк» и акции «Канцелярики в городе». Общий охват рекламной кампании составил более 50 000 000 человек, который включает в себя:
- Федеральные каналы «Карусель» и «СТС». Данные рекламные площадки были выбраны неслучайно: кампания нацелена на целевую аудиторию сети – школьников младшего возраста и их родителей, а также активных подростков. Общий охват телезрителей составил 30 674 980 человек.
- Онлайн-сервисы IVI, MEGOGO, Кинопоиск HD, Rutube и Youtube. Аудитория площадок – мамы с детьми и старшеклассники. На период трансляции ролика с Канцеляриками на платформах запланировано 11 111 111 показов за весь период продвижения акции или 226 757 ежедневно. Общий охват целевой аудитории на данных каналах – 15 000 000 человек.
- Активное продвижение в социальных сетях (, TikTok), которое включает в себя конкурсные механики для подписчиков, таргетированную рекламу и продвижение у блогеров-миллионников. Охват целевой аудитории составляет более 5 000 000 человек. Увидеть рекламный ролик "КанцПарка" "Канцелярики в городе" можно прямо сейчас: