26 мая 2017

К 300-летию ПЗБМ был презентован юбилейный фирменный стиль

ПЗБМ разработала новый фирменный стиль, приуроченный к 300-летию, которое отметят на мануфактуре в 2018 году. В первую очередь дизайнеры осуществили рестайлинг логотипа, который без существенных изменений использовался на протяжении долгих лет. Соблюдение преемственности позволило рассказать, как о развитии ПЗБМ, так и о приверженности ПЗБМ своим традициям.

Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура - одно из старейших промышленных предприятий России. Основана в 1718 году по именному Указу Петра I "Для делания парусных полотен построить заводы в том месте, где приищет, с платежа с того места мельницы оброку; и тот завод умножить; и к тому заводу, сколько понадобится нанимать работных людей и покупать нужные для того припасы".

Парусные полотна мануфактуры пользовались большим спросом не только в России, но и за рубежом. По преданию, весь английский флот того времени ходил на «гончаровских» парусах. Поэтому в логотипе предприятия нашел отражение развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции.

В 1775 году Императрица Екатерина II, довольная качеством выпускаемой писчей бумаги, разрешила именовать мануфактуру "Поставщиком двора её Императорского величества" и на писчей бумаге Гончарова появились водяные знаки, медали и почетное звание фабриканта.

По словам генерального директора Мироновой Валентины Геннадьевны, «Ребрендинг фирменного стиля соединил воедино прошлое и будущее мануфактуры. Юбилейный фирменный стиль Полотняно-Заводской Бумажной Мануфактуры базируется на двух ключевых стилеобразующих элементах: развивающийся парус как символ традиций качества выпускаемой продукции, а также фирменный зеленый цвет, подчеркивающий экологичность выпускаемой продукции»

 

Справка: Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура располагается в живописном месте - усадьбе Гончаровых, в 170 км от Москвы. 7 марта 2018 года мануфактуре исполнится 300 лет. На основе юбилейного стиля были также разработан дизайн рекламных носителей.

ПЗБМ - Традиции. Качество. Ответственность с 1718 года

К 300-летию ПЗБМ был презентован юбилейный фирменный стиль
Информация о бренде:
Magic Lines (Волшебные линии) - одна из самых популярных марок тетрадей у российских школьников и студентов. Впервые ″волшебные″ тетради появились в продаже в 2001-м году и это стало настоящим событием для всей отрасли. Добрые и яркие дизайны, качественная полиграфия европейского уровня, отличный внутренний блок - все это выгодно отличает волшебные тетради Magic Lines. На тетрадях ML впервые были использованы практически все... подробнее →

 

Тетради и другие бумажно-беловые товары. Ассортимент составляет свыше 400 наименований различной листности и линовки: 12, 18, 24, 40, 48, 60, 80, 96, 120 листов на скрепке и спирали. Бумага и картон для гофрирования.... подробнее →

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Енот в Туманном Альбионе
Следующий материал
5:0 в пользу Романа!



Новости

ПЗБМ на выставке Скрепка
06.02.2020 
15
 
НравитсяВсего 22 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 23

Новинки

Новая серия тетрадей "Урбан" от ПЗБМ
25.04.2022 
113
 
НравитсяВсего 1 человек
 1


Статьи


Другие материалы компании Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ)