|
Кто-то привык читать журнал с первой страницы. Многие сначала открывают его посередине. А есть те, кто всегда начинают с последних материалов. К какому типу читателей вы бы ни относились, предлагаем вам заранее сориентироваться в разнообразных и многочисленных публикациях февральского номера журнала KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS 2022 и публикуем его содержание. В печатную версию объединенного выпуска вошли 40 интервью и статей об отрасли канцелярских товаров и индустрии детской продукции, а также новости и новинки лидеров двух рынков.
|
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.KIDS
- Марина Лучина (IPSOS): «Цены на детские товары растут быстрее, чем доходы населения»
- Борис Кац (ГАММА ТД): «Наша цель – производить качественные товары»
- Анастасия Федотова (СЕНСОРИУМ ГРУПП): «Главный успех — это моя команда»
- Индустрия детских товаров: итоги и прогнозы
- Карандашная фабрика «КАРНАЦЪ»: продолжая лучшие традиции производства
- Артем Дулькин (ПЗБМ): «Мы предлагаем востребованный вау-продукт, на котором можно и нужно зарабатывать больше»
- Ольга Сас (F.I.L.A. Russia): «Наша задача – удовлетворить запрос на качественную продукцию»
- Дмитрий Бакшаев (MERLION): «Успех летних продаж зависит от кропотливой работы в течение года»
- Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Лето – время экспериментов»
- Ирина Озолинг (KOH-I-NOOR): «Мы предлагаем разнообразную продукцию для юных художников»
- Компания «ЛУЧ»: многофункциональная упаковка товаров для творчества, развития и учебы
- Елена Дроздова (КАЛЯКА-МАЛЯКА): «Творчество открывает перед детьми двери в мир эмоций»
- Хедлайнер сезона 2022 – карандаши «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ», сделанные в России!
- Роман Купцов (MYSHOP.RU): «Родители всё так же покупают детям самое лучшее»
- Артем Бучин (OZON): «Мы отмечаем тренд на онлайн-покупки крупногабаритных товаров для детей»
- «РОМИР»: что важно для современной мамы
- Анна Шнайдер (ТЕЛЕКАНАЛ O!): «Детям важна яркая и динамичная картинка, современные образы и захватывающие сюжеты»
- Кристиан Ульрих (SPIELWARENMESSE eG): «Выставка даже в онлайн-формате – это незаменимая платформа для коммуникаций с клиентами»
- Новости и новинки
- Производство карандашей в России. История и преемственность
- Музей «БУЗЕОН»: сохраняя историю бумаги и бумажного производства
|
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛА KANZOBOZ.LIFE
- Сергей Иванов (GfK RUS): «На канцелярском рынке продолжается снижение объемов продаж в штуках»
- Светлана Баскакова (MERLION): «Пандемия не повод прекращать инвестиции в развитие»
- Константин Румянцев (ЛИКОР): «2022 год вызывает опасения»
- Канцелярский рынок: взгляд изнутри
- Алексей Пшанцев (DELI): «Диверсификация влечет за собой развитие бренда»
- Импульсы MESHU: от учебы к празднику
- Захар Тимошенко (BRAUBERG): «Мы создаем товары и условия, которые позволяют нашим клиентам хорошо зарабатывать»
- Святослав Казицын (ГАММА): «Смотрим в будущее и ценим потребителя, чтобы создавать лучшие продукты»
- Сам себе художник: рынок товаров для художественного творчества
- FABER-CASTELL – компаньон по жизни!
- Наталья Караваева (НЕВСКАЯ ПАЛИТРА): «Совокупность традиций и инноваций позволяет предприятию занимать лидирующие позиции»
- Карандаши KOH-I-NOOR: преимущество в деталях, совершенство в мелочах
- Андрей Макаров (ОКА-ПЛАСТ): «Создаем уникальный продукт вместе с партнерами»
- Дмитрий Малахов (ГЛОБУС): «В России можно производить товары европейского качества»
- «СТАММ»: продолжение истории бренда
- Ирина Баранова (LOREX): «Нужно не только отслеживать бренды, но и прогнозировать их»
- «КАНЦПАРК» на максимум: высокие рейтинги, дальние города и новые партнеры
- Николай Иванов (MYSHOP.RU): «Онлайн-продажи канцтоваров радуют своей стабильностью»
- Новости и новинки
- Александр Смирнов (АКР): «Вступление новых участников сделает Ассоциацию более сбалансированной»
- Сергей Долгов (СКРП): «Канцелярская розница вынуждена жить под давлением ряда неблагоприятных факторов»
|
Журнал KANZOBOZ.LIFE + KANZOBOZ.KIDS выйдет из печати 1 февраля. Получить свой экземпляр февральского номера смогут все посетители предстоящих отраслевых выставок «Скрепка Экспо» (2-4 февраля), «Российский Канцелярский Форум» (1-3 марта) и Kids Russia (1-3 марта). Не забудьте зайти на наши стенды!
|