Сотрудники отдела интернет-маркетинга компании «Рельеф-Центр» стали участниками 22-ого Российского Интернет Форума (РИФ), который проходил в Подмосковье с 18 по 20 апреля. РИФ-2018 – главное весеннее мероприятие интернет–индустрии и смежных отраслей высоких технологий.
РИФ ежегодно собирает до десяти тысяч профессиональных участников из интернет-отраслей, представителей власти, СМИ, научного сообщества, студентов профильных вузов.
В этом году на мероприятии работало 8 залов, выступило порядка 600 спикеров. На выставке было представлено 50 различных стендов, которыми интересовались тысячи посетителей. Программа также подразумевала нетворкинг и отдых на свежем воздухе
«РИФ, пожалуй, - самый массовый и информативный форум в Рунете. Уже шестой год делегация от нашей компании становится участником этого значимого события, и не было ни одного раза, когда бы мы уехали отсюда без свежих идей и новой информации. Рельеф-Центр – компания, которая живёт в тренде, поэтому мы всегда отслеживаем последние тенденции в digital-отрасли, чтобы потом применять их в своей работе, тем самым совершенствуя свой сервис. В этом году для себя мы отметили темы по выстраиванию омникальной коммуникации с пользователями, новые кейсы по персонализации товарных предложений и повышения за счёт этого конверсии, лояльности и LTV клиентов. Также узнали интересное мнение о внедрении CRM в комплексную стратегию продвижения брендов и привезли много интересных решений по автоматизации маркетинга для b2b и b2c каналов», - поделилась впечатлениями руководитель отдела интернет-маркетинга компании «Рельеф-Центр» Ольга Савина.