|
Иностранным канцелярским брендам посвящена существенная часть нового номера журнала KANZOBOZ.LIFE. Российские представительства и дистрибьюторы поделились результатами своей работы в 2019 году и планами на ближайшее время, рассказали об особенностях работы в современных условиях и актуальных новинках. Прочитать эти интервью и статьи можно будет уже скоро – 9 февраля. Именно тогда журнал выйдет из печати. А пока немного приоткрываем завесу тайны и публикуем небольшие отрывки из нескольких эксклюзивных материалов.
|
|
|
|
ОЛИВЕР ДИТРИХ (DURABLE):«Всегда есть клиенты, которые готовы и хотят покупать качественный продукт по цене выше средней. Команда в России напрямую занимается генерацией спроса на товары DURABLE среди конечных заказчиков, при этом не переставая обучать сбытовые подразделения партнеров, как и кому продавать эту продукцию. Так что наша стратегическая работа позволяет нам находиться на том уровне, на котором мы находимся. Россия — огромная страна, и мы видим здесь большой потенциал. DURABLE не собирается сворачивать свой бизнес в России и никогда не сокращал инвестиции в маркетинг...»
|
|
|
ИЗАБЕЛЛА МАНГАСАРЯН (DURABLE):«Мы как производитель уже давно не ассоциируем себя исключительно с канцелярским рынком. Наш ассортиментный портфель разнообразен. Например, информационно-презентационная продукция востребована в разных индустриях. По своему опыту мы видим, что клиенты из сегмента HoReCa ориентированы на высокое качество и европейский ассортимент, поэтому мы уже более десяти лет успешны на этом рынке. Также DURABLE может формировать уникальные предложения для компаний из медицинской и образовательной сфер. Кроме того, в нашей продукции заинтересован рынок бизнес-сувениров и подарков...»
|
|
|
ИГОРЬ ТРОШКОВ (PILOT):«В мире все стабильно: продажи PILOT растут обычными темпами, по несколько процентов в год — так же, как и мировая экономика. Это касается и рынка Европы, и мира в целом. Сильные бренды, в том числе PILOT, успешно развиваются. Европейский рынок принципиально отличается от российского тем, что там на полках магазинов нет ручек по три рубля! Когда к нам приезжают коллеги из Японии и Европы, они постоянно задаются вопросом: зачем львиную долю ассортимента некоторых магазинов занимают ручки по цене от 3 до 15 рублей? И как розница может заработать на продаже этой дешевой продукции?..»
|
|
|
ОЛЬГА САС (F.I.L.A.):«Искусство наконец-то начинает играть в обществе очень важную роль. И F.I.L.A. работает над тем, чтобы оно, благодаря нашей продукции, стало еще более доступным для всех — от малышей, для которых разрабатываются абсолютно безопасные материалы и инструменты для творчества, до профессионалов, для которых существуют нишевые бренды со своими «фишками», выгодно подчеркивающими все техники и стили работы художников. Таким образом, основной драйвер продаж — тренд на самовыражение. А главным тормозом долгое время служили наши цены. Мы каждый год работаем над тем, чтобы сделать их более доступными...»
|
|
|
РОМАН ЩЕРБАТЕНКО (NEWELL BRANDS):«Глобально, во всех странах, Newell Brands интересует рост доли на рынке как в устоявшихся категориях, так и в новых продуктовых нишах. Поэтому в 2020 году нашей стратегией, например, в категории дорогих ручек с целью привлечения новых клиентов будет ценовое перепозиционирование или снижение цены на начальные модели Parker, а также общее продвижение бренда на рынке за счет федеральных рекламных кампаний. Другой пример: по Paper Mate мы также думаем о корректировке нашего ценообразования и о продвижении бренда в целом за счет вывода на рынок новых категорий товара и за счет федеральной рекламной поддержки...»
|
|
|
КЛЕМЕНС КОРЕСКА (KORES):«Мы сосредоточены, с одной стороны, на удовлетворении потребностей нашей целевой аудитории, а с другой — на качестве своей продукции в сочетании с инновациями. Причем это ориентир для Kores и век назад, и сегодня, и в будущем. Мы опираемся на силу традиций и ценностей бренда с более чем 130-летней историей, при этом всегда открыты для актуальных трендов и гибкой организации работы компании. Мы следим за меняющимися потребностями клиентов и постоянно совершенствуем как продукты, так и бизнес-процессы, что позволяет нам выпускать надежные товары с оптимальным соотношением цены и качества...»
|
|
|
АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ (DELI):«Для DELI в России 2019 год был очень значимым и результативным. Нам вместе c компанией MERLION — эксклюзивным дистрибьютором DELI в РФ — удалось существенно увеличить представленность бренда в стране, особенно в традиционном канале сбыта. Мы вышли на новый более качественный уровень развития с прозрачной стратегией бренда. Это уже оценили наши партнеры, которые заинтересованы в работе с нами. В СНГ бренд DELI также продолжает активно набирать обороты. Стоит выделить существенный прогресс в 2019 году в Белоруссии, Киргизии, Узбекистане. В целом компания DELI перманентно растет из года в год минимум на 20%...»
|
|
|
ПЕТР ШАРОВ (ТРОТЕК ЛАЗЕР):«UNI Mitsubishi Pencil – премиальный бренд, а значит, он обладает всеми особенностями дорогого продукта. Главное в нашем деле — знать своего потребителя и понимать, как привлечь его внимание. Сделать это эффективно можно только в розничном канале, поскольку именно в магазине покупатель имеет возможность самостоятельно попробовать продукт: оценить его качество, эргономику, привлекательный дизайн. Нами уже давно замечено: человек, попробовавший продукцию UNI, остается с нами навсегда! На это и делаем ставку! Конечно, не обходится и без интернет-продаж. В этом помогает наш хороший партнер...»
|
|
|
АНАСТАСИЯ ЛЕОНТЬЕВА (ACCO BRANDS):«2019-й был непростым годом, но он стал для нас во многом успешным. Во-первых, нам удалось достичь запланированных компанией финансовых результатов, а это очень важно. Также мы увеличили объем продаж по ключевым категориям: премиальные папки-регистраторы; коллекции Wow, Colour Ice и пр.; шредеры; переплетные машины и ламинаторы; продукция визуальной коммуникации. Это очень важно, поскольку все упомянутые категории для нас не нишевые, а оборотообразующие. Рост, как вы понимаете, не связан с ростом рынка, ибо рынок, к сожалению, не растет...»
|
|
|
ДАРЬЯ БИДЕНКОВА (ACCO BRANDS):«Самая главная наша новость 2020 года — это, конечно же, обновление коллекции товаров для офиса Leitz Wow, которое посвящено десятилетию этой линейки. Предпосылками к изменениям стали несколько факторов, например трансформация целевой аудитории, изменение тенденций дизайна в сфере оформления как офисных, так и домашних интерьеров, смена популярных цветов и т. д. Поэтому в новой коллекции Wow 2.0. на смену «кружочкам» придет стильное геометрическое тиснение. Также там появится продукция нескольких новых цветов: желтого и ярко-зеленого, а также классических черного и белого...»
|
|
ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА:
- Выставка «Скрепка Экспо»: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд D1309;
- Выставка Kids Russia: МВЦ «Крокус Экспо», павильон 2, стенд L1005;
- Выставка «Российский Канцелярский Форум»: ЦКВ «Экспоцентр»;
- Конференция «Главный канцелярский вопрос»: 10 февраля, МВЦ «Крокус Экспо»;
- Конференция «Канцелярский инстайт»: 4 марта, ЦКВ «Экспоцентр».
KANZOBOZ.LIFE - отраслевое печатное издание о рынке канцелярской продукции, офисных принадлежностей, игрушек и товаров для творчества. Это 176 страниц актуальной, важной и полезной информации!
|