ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KJTZh
7 декабря 2016

Играй, Учись, Помогай. Философия Мульти-Пульти

Мульти-Пульти – принципиально новая торговая марка Рельеф-Центра, созданная для детей от 3 до 9 лет. Помимо качественной продукции, призванной развивать творческие способности малышей, она несет в себе позитивный образ мышления.

 

Отличительной чертой Мульти-Пульти является целостная философия торговой марки, которая выражается в комплексе элементов бренда: логотипе, концепции и внешнем виде упаковки, фирменных цветах и главном герое.

 

Символом торговой марки стал милый Енот. Этот добрый зверек является олицетворением любознательности и дружелюбия. Вместе с Енотом дети будут раскрывать свой творческий потенциал и узнавать новое об окружающем мире и его обитателях.

 

Три фирменных цвета – важные элементы имиджа Мульти-Пульти.

 

Солнечный и жизнерадостный желтый ассоциируется с детскими товарами и играми. Доброжелательный и веселый оранжевый располагает к общению и учебе. Открытый и добрый синий говорит о готовности помочь и вызывает чувство доверия.

 

Девиз ИГРАЙ, УЧИСЬ, ПОМОГАЙ – еще один элемент философии бренда.

Играй, Учись, Помогай. Философия Мульти-Пульти
ИГРАЙ
Не секрет, что детям больше нравится играть, чем учиться. Игра – важный элемент детского развития и обучения, который не только развлекает малыша, но и помогает ему в облегченной форме познавать окружающий мир, учит общаться с другими детьми.
УЧИСЬ
Идея познания нового и учебы воплощается во всех товарах марки. Каждая упаковка – это новое путешествие во все уголки света вместе с Енотом, где дети смогут узнать что-то новое и интересное. Упаковка – это учебник. Лицевая ее – образец рисунка или поделки, который можно сделать своими руками. На торце расположены схемы смешивания цветов для получения новых оттенков. На обороте – всегда новые интересные факты об окружающем мире.
ПОМОГАЙ
Помощь другим людям – одна из высших человеческих благодетелей. Целью старших поколений является объяснить детям, что взаимовыручка и помощь другим людям есть лучшее проявление человечности и ответственности.
Средства с покупки каждой упаковки продукции ТМ Мульти-Пульти перечисляются в благотворительный фонд Константина Хабенского и направляются для оплаты лечения детей с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга.
Благотворительный Фонд Константина Хабенского был создан в 2008 году. С момента основания он оказал помощь сотням больных детей по всей стране. Помимо оплаты лечения больных детей, в задачи организации входит финансирование обследований, реабилитации, помощь медицинским учреждениям и повышение квалификации врачей.
Приобретая продукцию ТМ Мульти-Пульти, родители учат детей быть добрыми и социально-ответственными. Ознакомиться с ассортиментом марки можно на сайте Рельеф-Центра.
Играй, Учись, Помогай. Философия Мульти-Пульти
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Развлечение на праздники. Напольные игры
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС

#Мульти-Пульти, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #творчество, #творчество, #творчество







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9306
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3