Фирма Гамма
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5338.51
2 Рельеф-Центр 5108.93
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3722.73
4 Компания "Сервис Торг" 2711.65
5 ERICH KRAUSE 2648.55
6 Группа компаний "Самсон" 2432.64
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2248.00
8 MERLION 2152.83
9 Компания «Форум» 2110.54
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1921.18
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1411.27
12 Скрепка Экспо Проект 1317.04
13 Группа компаний MPM 1285.80
14 Компания "БиДжи" (BG) 1271.96
15 ФАРМ 1267.03
16 Группа Товарищей 1192.65
17 Канц-Эксмо 1134.71
18 DELI Group Co., Ltd 925.89
19 CENTRUM (Центрум) 921.90
20 Канцелярское Дело 841.94
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 423
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 321
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 340
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 158
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
29
2017 г

Хобби-гигант «Леонардо» пришёл в Минск

Российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла первый магазин в столице Республики Беларусь.

Официальное открытие состоялось 25 ноября в ТРЦ Galleria Minsk на 4-м этаже. Площадь нового магазина составляет более 500 кв. м. Для «Леонардо» это 87-й магазин в сети, а для Беларуси – первый в стране гипермаркет хобби-формата, где собрано более 60 000 наименований товаров для всех известных видов рукоделия, творчества и декора.

В ассортименте представлены: - инструменты и материалы для популярных видов хобби: вышивания, вязания, шитья, кулинарии;

  • товары для модных рукоделий: скрапбукинга, валяния из шерсти, декупажа, лепки, квиллинга, мыловарения, фьюзинга, пирографии, флористики;
  • товары для мужской аудитории: наборы для моделирования, чеканки, резьбы по дереву;
  • товары для детского творчества: 3D-пазлы, мозаика, пальчиковые краски, наборы для школьных уроков труда, рекомендованные педагогическим сообществом;
  • товары общего спроса: канцелярия, настольные игры, аксессуары для праздников.

 

Гипермаркет работает в режиме самообслуживания, спроектирован по общим для сети «Леонардо» стандартам комфорта для покупателей. Под виды творчества и категории товаров выделены зоны и полки. Навигация к нужной секции обозначена яркими потолочными и стеллажными указателями. Любой товар можно брать в руки и рассматривать. Стрелки на полу указывают направление к сканерам штрихкода (прайс-чекерам), с помощью которых покупатели могут самостоятельно проверить цены. На стенах размещены кнопки вызова консультантов, мониторы с непрерывной трансляцией видео-мастер-классов. На выходе из магазина можно взять домой бесплатные каталоги с информацией о новинках ассортимента и уроками творчества с пошаговыми фотоинструкциями.

Дисконтные карты в минском «Леонардо» будут выдаваться при единовременной покупке от 50 Br (эквивалентно 1 500 рублей РФ). Средний чек магазина на данный момент – 13 Br (эквивалентно 380 рублей РФ).

«Леонардо» – самый крупный в России формат сетевого гипермаркета. Десять лет активного развития, собственные технологии и выход в лидеры российского рынка доказали конкурентоспособность сети. Теперь курс взят на страны ближнего зарубежья, Республика Беларусь – первая в списке.

«На основе этого первого опыта мы сможем оценить дальнейшие перспективы по расширению сети в странах ЕАЭС и, в частности, возможность открытия ещё нескольких точек в Республике Беларусь», – такой комментарий дал директор по маркетинговому развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх