Российская сеть хобби-гипермаркетов «Леонардо» открыла первый магазин в столице Республики Беларусь. Официальное открытие состоялось 25 ноября в ТРЦ Galleria Minsk на 4-м этаже. Площадь нового магазина составляет более 500 кв. м. Для «Леонардо» это 87-й магазин в сети, а для Беларуси – первый в стране гипермаркет хобби-формата, где собрано более 60 000 наименований товаров для всех известных видов рукоделия, творчества и декора.
|
|
|
В ассортименте представлены: - инструменты и материалы для популярных видов хобби: вышивания, вязания, шитья, кулинарии;
- товары для модных рукоделий: скрапбукинга, валяния из шерсти, декупажа, лепки, квиллинга, мыловарения, фьюзинга, пирографии, флористики;
- товары для мужской аудитории: наборы для моделирования, чеканки, резьбы по дереву;
- товары для детского творчества: 3D-пазлы, мозаика, пальчиковые краски, наборы для школьных уроков труда, рекомендованные педагогическим сообществом;
- товары общего спроса: канцелярия, настольные игры, аксессуары для праздников.
|
|
|
Гипермаркет работает в режиме самообслуживания, спроектирован по общим для сети «Леонардо» стандартам комфорта для покупателей. Под виды творчества и категории товаров выделены зоны и полки. Навигация к нужной секции обозначена яркими потолочными и стеллажными указателями. Любой товар можно брать в руки и рассматривать. Стрелки на полу указывают направление к сканерам штрихкода (прайс-чекерам), с помощью которых покупатели могут самостоятельно проверить цены. На стенах размещены кнопки вызова консультантов, мониторы с непрерывной трансляцией видео-мастер-классов. На выходе из магазина можно взять домой бесплатные каталоги с информацией о новинках ассортимента и уроками творчества с пошаговыми фотоинструкциями. Дисконтные карты в минском «Леонардо» будут выдаваться при единовременной покупке от 50 Br (эквивалентно 1 500 рублей РФ). Средний чек магазина на данный момент – 13 Br (эквивалентно 380 рублей РФ).
|
|
|
«Леонардо» – самый крупный в России формат сетевого гипермаркета. Десять лет активного развития, собственные технологии и выход в лидеры российского рынка доказали конкурентоспособность сети. Теперь курс взят на страны ближнего зарубежья, Республика Беларусь – первая в списке. «На основе этого первого опыта мы сможем оценить дальнейшие перспективы по расширению сети в странах ЕАЭС и, в частности, возможность открытия ещё нескольких точек в Республике Беларусь», – такой комментарий дал директор по маркетинговому развитию сети хобби-гипермаркетов «Леонардо» Борис Кац.
|