21 августа 1911 года из Лувра исчезла одна из самых знаменитых картин Леонардо Да Винчи «Мона Лиза». Кстати, в то время она не была так известна, картина прославилась благодаря своей пропаже и чудесному возвращению, заставив хорошенько понервничать весь мир.
У нас тоже кое - что пропало. Исчезло со всех мониторов и исходных файлов. Мы взволнованы: где карандаш? карандаш на логотипе inФОРМАТ!
Вам не показалось! Самый известный и желтый карандаш канцелярского рынка исчез! Он был с нами много лет в разных формах, дизайнах и, конечно, в лого. Он стал известным символом на канцелярском рынке, плотно ассоциируясь с торговой сетью и брендом inФОРМАТ.
А теперь… где карандаш? Что станет с логотипом inФОРМАТ?
Совсем недавно мы провели редизайн бренда inФОРМАТ и теперь не можем остановиться! Что движет нами? Желание понимать потребителя! Современный покупатель избалован постоянно меняющимися модными тенденциями, поэтому критически подходит к выбору. Чтобы именно ваш продукт был самым привлекательным на полке среди других, нельзя находиться в статике, считая свои дизайны и товары идеальными. Нужно быть придирчивыми (в хорошем смысле слова) изучать целевую аудиторию, следить за трендами, смотреть на процесс выбора и покупки глазами потребителя. И главное – не бояться меняться.
Как когда - то картина «Мона Лиза» исчезла, чтобы вернуться самой популярной в мире, так и наш великий карандаш и логотип inФОРМАТ уходит со сцены и возвращается в новой, современной и лаконичной форме с тонкой и минималистичной линией, близкой к супрематизму Малевича. Вы чувствуете гармонию? Обе части названия не спорят между собой в лингвистической схватке – теперь они единое целое, теперь они INFORMAT.
Весь следующий год мы проведем тотальный редизайн торговой сети и бренда INFORMAT. Как говорится, самое интересное впереди!
Всем вдохновения на новые форматы!