21   5 июля 2012
12
Фирменный магазин Silwerhof открыт!
| |||
Выбранный формат «магазина для всей семьи», привлекательное оформление, а также оптимальная торговая матрица, построенная на удачном сочетании товаров Silwerhof (около 60%) и продукции таких известных брендов, как Koh-i-Noor, Universal, Carioca, Corvina, Centropen, «Гамма», «Невская палитра», Trodat, Colop, Citizen, Pilot и многих других, позволяют любому человеку, независимо от возраста (с раннего детства и до глубокой старости), не просто найти здесь необходимые канцелярские принадлежности, но и погрузиться в позитивный мир бренда. Ассортимент был сформирован на основании многолетнего опыта работы компании I.T.I. и в магазине, помимо стандартных принадлежностей для школы и офиса, представлены специализированные серии товаров для творчества, которые помогают покупателям найти интересное хобби и реализовать любые творческие задумки. Эти товары присутствуют не во всех канцелярских магазинах России, но ставка на максимальное отражение концепции бренда Silwerhof – «Вырази себя!» и в поддержку современного тренда – стремление к развитию творческих способностей – нашло активную поддержку у всех присутствующих гостей. Дилеры Silwerhof, присутствовавшие на открытии магазина, смогли не только оценить его ассортимент, внешнее и внутренне оформление, но и в подробно изучить схемы эталонной выкладки канцелярской продукции, задать вопросы по техническому оснащению торговой точки, необходимому оборудованию и правилам подготовки персонала. Важным аспектом развития нового витка сотрудничества с И.Т.И. дилеры Silwerhof считают, что новые магазины не проводят агрессивную ценовую политику, не стремятся обрушить рынок, а выстраивают её от сложившихся цен и настроены на совместное развитие бренда. Увеличение продаж планируется путем отвоевания доли рынка у других торговых марок и no-name.Фоторепортаж с открытия смотрите в разделе «Фотогалерея» |