I.T.I. и Silwerhof открыли 1 июля в городе Сергиев Посад свой фирменный магазин. Это стало важным шагом компании в реализации программы по увеличению эффективности работы розничных точек дилеров торговой марки.
Первые покупатели канцелярских товаров получили в подарок дисконтные карты и по достоинству оценили атмосферу позитива, вдохновения и творчества, созданную в магазине
Silwerhof. А приехавшие на открытие дилеры торговой марки встретились с руководителями и сотрудниками компании
I.T.I. и на конкретном примере современного канцелярского магазина обсудили инструменты увеличения продаж в канале b2c и различные аспекты управления специализированной розницей. Среди дилеров часто было слышно: «Мы готовы развиваться вместе, за брендом будущее!»; «Очень привлекательно оформление и отличный дизайн. Здорово, что все оформление сосредоточено на бренде, это сразу бросается в глаза и очень запоминается»; «Отличная выкладка ассортимент сразу заиграл» и т.д.
Выбранный формат «магазина для всей семьи», привлекательное оформление, а также оптимальная торговая матрица, построенная на удачном сочетании товаров
Silwerhof (около 60%) и продукции таких известных брендов, как Koh-i-Noor, Universal, Carioca, Corvina, Centropen, «Гамма», «Невская палитра», Trodat, Colop, Citizen, Pilot и многих других, позволяют любому человеку, независимо от возраста (с раннего детства и до глубокой старости), не просто найти здесь необходимые канцелярские принадлежности, но и погрузиться в позитивный мир бренда. Ассортимент был сформирован на основании многолетнего опыта работы компании
I.T.I. и в магазине, помимо стандартных принадлежностей для школы и офиса, представлены специализированные серии товаров для творчества, которые помогают покупателям найти интересное хобби и реализовать любые творческие задумки. Эти товары присутствуют не во всех канцелярских магазинах России, но ставка на максимальное отражение концепции бренда
Silwerhof – «Вырази себя!» и в поддержку современного тренда – стремление к развитию творческих способностей – нашло активную поддержку у всех присутствующих гостей.
Дилеры
Silwerhof, присутствовавшие на открытии магазина, смогли не только оценить его ассортимент, внешнее и внутренне оформление, но и в подробно изучить схемы эталонной выкладки канцелярской продукции, задать вопросы по техническому оснащению торговой точки, необходимому оборудованию и правилам подготовки персонала. Важным аспектом развития нового витка сотрудничества с
И.Т.И. дилеры
Silwerhof считают, что новые магазины не проводят агрессивную ценовую политику, не стремятся обрушить рынок, а выстраивают её от сложившихся цен и настроены на совместное развитие бренда. Увеличение продаж планируется путем отвоевания доли рынка у других торговых марок и no-name.
Фоторепортаж с открытия смотрите в разделе
«Фотогалерея»