28 – 30 марта «КанцПарк» представил свой проект на международной выставке франшиз «Buybrand Franchise Market 2018».
«Buybrand Franchise Market 2018» - главное весеннее мероприятие в сфере франчайзинга, которое ежегодно собирает более 4000 предпринимателей со всей России с целью поиска франшизы для открытия собственного бизнеса.
Главная часть грандиозного события – это непосредственно сама выставка, где было представлено 103 бренда из Испании, Великобритании, Японии, Кореи, Франции, Италии, США, Польши, Беларуси и других стран. Российские бренды были представлены рекордным количеством городов от Санкт-Петербурга до Хабаровска, включая города Урала, Сибири, Удмуртии, Приволжья и других регионов. Более 30 компаний принимали участие впервые.
На протяжении 3-х дней команда проекта «Канцпарк» проводила переговоры с потенциальными клиентами, стараясь в полной мере донести информацию о действующем франчайзинговом проекте. Стоить отметить, что «Канцпарк» вызывал большой интерес у посетителей «Buybrand Franchise Market 2018». Так, за 3 дня работы выставки было проведено 75 переговоров с потенциальными партнерами из различных городов России и стран СНГ. Посетители с интересом изучали презентацию проекта и активно обсуждали условия сотрудничества.
Внимание к проекту «КанцПарк» после выставки «Buybrand Franchise Market 2018» возросло в несколько раз. Потенциальные клиенты все чаще заходят на сайт проекта, изучая его разделы, менеджеры регулярно получают заявки на открытие новых магазинов и проводят дополнительные консультации по условиям участия в проекте.