PROMOGIFT İstanbul 2024 31 октября - 3 ноября |
ФАРМ уходит в отрыв! Конференция «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ» 15-17 февраля.
Пока канцелярский рынок обсуждал на какой выставке участвовать, ключевые партнеры компании ФАРМ не теряли время и собрались на конференции «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ», которая проходила с 15 до 17 февраля в сердце деловой жизни столицы – Центре Международной Торговли в Сити. За эти три дня участники мероприятия, более 150 компаний со всей России, обсудили перспективы сотрудничества, совместного роста и убедились, что планы у компании сверхмасштабные, а актуальные в этом сезоне новинки уже готовы к отгрузкам! Генеральный директор компании ФАРМ Василий Фатеев в качестве аперитива конференции подвёл итоги ретроградного 2020 года и рассказал о прогнозах на текущий год, касаемо не только канцелярского рынка, но и глобальных трендов. К счастью, полёт стабильный: сфера канцелярских товаров не сильно пострадала, все работники офисов и школьники всё так же на рабочих местах и в учебном процессе – вооружены и продуктивны. Нам всем прошлый год подарил «инъекцию адреналина», и теперь никакая сила притяжения не остановит наши устремлённые в будущее планы и стратегии. Уверенность в рынке подтвердила аналитика компании GFK. Сергей Иванов, ведущий аналитик компании GFK, поделился трендами и прогнозами канцелярского рынка на 2021 год. Судя по комментариям участников, многие воспользовались свежими данными и отметили для себя приоритетные категории товаров для роста – актуальный взгляд на рынок в период перемен важен как никогда. Итог коллег из GFK: прогноз положительный. В качестве основного блюда выступал топ-менеджмент компании. Тему востребованных сегментов и секретов роста продаж поддержала Директор по оптовым продажам Дина Ермакова, рассказав об итогах года компании в разрезе регионов, брендов и поделилась планами о запуске проекта выстраивания дистрибуции через партнеров компании. Особый интерес вызвала презентация Директора по маркетингу Анастасии Алексеевой, которая поделилась информацией о стратегически важных изменениях в портфеле брендов компании, вкупе с планами по рекламной поддержке. В завершение темы продвижения брендов Екатерина Водолазская рассказала о трейд-маркетинговой поддержке партнеров, вызвав нескрываемый интерес участников, так что обсуждение предлагаемых программ продолжилось и в перерывах между блоками выступлений. Во время кофе брейков у участников конференции была возможность не только насладиться закусками и обменяться инсайтами, но и первыми увидеть беспрецедентное количество новинок, которые уже готовы к отгрузке! LOREX удивил гостей как обилием завораживающих дизайнов бумбела (есть мнение, что это одни из самых крутых коллекций на рынке в этом году) и текстиля, так и абсолютными новинками. Теперь в ассортименте этого прогрессивного бренда еще больше категорий: ножницы, точилки, ластики, подарочные ручки, клей и многое другое. Каляка-Маляка подтвердила статус бренда №1 товаров для детского творчества и в этом году представила уже более 50 SKU новинок, в том числе новую товарную группу – рюкзаки и огромное расширение ассортимента товаров для рисования и лепки. А ведь это только начало года! Creativiki поддерживают и расширяют базовый ассортимент товаров для творчества. В этом году на полках появятся должгожданные рюкзаки Creativiki. Бренд Schoolformat сделал невозможное – не только обновил за год практически 90% ассортимента, но и запустил сотни новых позиций!Особенным спросом пользовалась коллекция ластиков, точилок и новых циркулей. А новая коллекция рюкзаков, текстиля для школы и бумажно-беловой продукции может свести с ума даже искушенных экспертов интересными решениями и эффектами! Такого вы еще не видели! Главный офисный бренд компании INFORMAT решил не отставать от LOREX и предстал в новой яркой концепции, в этом году он поборется за внимание не только миллениалов, но и поколения Z! Вот это поворот! Кроме крышесносных новинок у участников конференции была возможность сделать заказ на не менее крышесносное торговое оборудование, с которым любые планы продаж по плечу, а также познакомиться с новинками давних партнёров компании – Луч, Centropen и Koh-i-Noor и пообщаться с представителями этих компаний. 2020 год дал стимул интенсивному развитию интернет-продаж и повышенный интерес слушателей вызвал доклад руководителя интернет-проектов компании Владимира Варлахина, который поделился секретами выстраивания клиентоориентированности и рассказал, что нужно сделать, чтобы с КО все было ОК. В дополнение к комплексу мероприятий по повышению продаж Директор по персоналу компании Татьяна Кулагина рассказала, как организовать online обучение и сделать его эффективным. И почти отдельная конференция, если судить по времени обсуждения в отдельных группах, состоялась по вопросам работы розницы, которую провела директор розничной сети INFORMAT Светлана Воронова, где у партнёров компании была уникальная возможность узнать о том, как и с какими результатами розничная сеть компании прошла через кризисный год, какие возможности для возвращения трафика и повышения продаж были использованы. Светлана также щедро делилась лайфхаками повышения продаж, чек-листами, так что итогом круглого стола по вопросам развития розницы стали исписанные блокноты участников и список вопросов для обсуждения, которого хватит на еще одну конференцию! На десерт Максим Поташёв, известный бизнес-тренер в области повышения продаж, маркетинга и клиентского сервиса, провел мастер-класс на тему «Бизнес-мышление». У участников конференции была не только возможность прокачать свои скиллы, но и получить фото с любимым Магистром популярной интеллектуальной игры на 1 канале "Что? Где? Когда?" на память. И вишенкой на торте конференции стал ужин и JAZZ вечеринка до ночи с приглашением «российского Фрэнка Синатры» Дмитрия Носкова и его квинтета. Как говорится, завершением такой мощной конференции может стать только одновременно расслабляющая и драйвовая атмосфера. Похоже, что предложенный компанией ФАРМ формат встреч оказался очень эффективным и понравился участникам. Спасибо всем, кто стал частью этой конференции! Энергетический поток новых знаний, эмоций и открытий заряжал атмосферу настолько, что лампы были на грани выгорания. С нетерпением ждем следующих встреч с вами!
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал BIC разрабатывает план действий на случай продолжения пандемии | Следующий материал Персонализация книг от «ЭКСМО»: от подарочного издания до VIP-версии. |
Новости
-
Поздравляем с Днем отца! 💙18.10.241057
-
Сентябрь с Калякой-Малякой 💛07.10.24888НравитсяВсего 3 человекa3
-
С Днем учителя!🍂04.10.24904
-
Отмечаем День школьного рюкзака с INFORMAT! 🎒18.09.24863
-
День знаний с Калякой-Малякой 💛09.09.24916
Новинки
-
В школу со SCHOOLFORMAT!30.08.24278НравитсяВсего 2 человекa2
-
Дошкольно-школьная подборка от Каляки-Маляки!29.08.24230НравитсяВсего 2 человекa2
-
Трендовый дайджест от LOREX! Коллекция WHO CARES!19.08.24197НравитсяВсего 1 человек1
-
Трендовый дайджест от LOREX! Коллекция JOY!12.08.24738
Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)
- Наталья Суворова (ХАТБЕР-М): Hatber с тобой:...24.10.2024 756СуперВсего 1 человек1