АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KUy88
16 марта 2021

ФАРМ уходит в отрыв! Конференция «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ» 15-17 февраля.

ФАРМ уходит в отрыв! Конференция «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ» 15-17 февраля.

Пока канцелярский рынок обсуждал на какой выставке участвовать, ключевые партнеры компании ФАРМ не теряли время и собрались на конференции «БИЗНЕС ПЕРСПЕКТИВЫ», которая проходила с 15 до 17 февраля в сердце деловой жизни столицы – Центре Международной Торговли в Сити. За эти три дня участники мероприятия, более 150 компаний со всей России, обсудили перспективы сотрудничества, совместного роста и убедились, что планы у компании сверхмасштабные, а актуальные в этом сезоне новинки уже готовы к отгрузкам!

Генеральный директор компании ФАРМ Василий Фатеев в качестве аперитива конференции подвёл итоги ретроградного 2020 года и рассказал о прогнозах на текущий год, касаемо не только канцелярского рынка, но и глобальных трендов. К счастью, полёт стабильный: сфера канцелярских товаров не сильно пострадала, все работники офисов и школьники всё так же на рабочих местах и в учебном процессе – вооружены и продуктивны. Нам всем прошлый год подарил «инъекцию адреналина», и теперь никакая сила притяжения не остановит наши устремлённые в будущее планы и стратегии.

Уверенность в рынке подтвердила аналитика компании GFK. Сергей Иванов, ведущий аналитик компании GFK, поделился трендами и прогнозами канцелярского рынка на 2021 год. Судя по комментариям участников, многие воспользовались свежими данными и отметили для себя приоритетные категории товаров для роста – актуальный взгляд на рынок в период перемен важен как никогда. Итог коллег из GFK: прогноз положительный.

В качестве основного блюда выступал топ-менеджмент компании. Тему востребованных сегментов и секретов роста продаж поддержала Директор по оптовым продажам Дина Ермакова, рассказав об итогах года компании в разрезе регионов, брендов и поделилась планами о запуске проекта выстраивания дистрибуции через партнеров компании. 

Особый интерес вызвала презентация Директора по маркетингу Анастасии Алексеевой, которая поделилась информацией о стратегически важных изменениях в портфеле брендов компании, вкупе с планами по рекламной поддержке. В завершение темы продвижения брендов Екатерина Водолазская рассказала о трейд-маркетинговой поддержке партнеров, вызвав нескрываемый интерес участников, так что обсуждение предлагаемых программ продолжилось и в перерывах между блоками выступлений.

Во время кофе брейков у участников конференции была возможность не только насладиться закусками и обменяться инсайтами, но и первыми увидеть беспрецедентное количество новинок, которые уже готовы к отгрузке! LOREX удивил гостей как обилием завораживающих дизайнов бумбела (есть мнение, что это одни из самых крутых коллекций на рынке в этом году) и текстиля, так и абсолютными новинками. Теперь в ассортименте этого прогрессивного бренда еще больше категорий: ножницы, точилки, ластики, подарочные ручки, клей и многое другое.

Каляка-Маляка подтвердила статус бренда №1 товаров для детского творчества и в этом году представила уже более 50 SKU новинок, в том числе новую товарную группу – рюкзаки и огромное расширение ассортимента товаров для рисования и лепки.  А ведь это только начало года! Creativiki поддерживают и расширяют базовый ассортимент товаров для творчества. В этом году на полках появятся должгожданные рюкзаки Creativiki.

Бренд Schoolformat сделал невозможное – не только обновил за год практически 90% ассортимента, но и запустил сотни новых позиций!Особенным спросом пользовалась коллекция ластиков, точилок и новых циркулей. А новая коллекция рюкзаков, текстиля для школы и бумажно-беловой продукции может свести с ума даже искушенных экспертов интересными решениями и эффектами! Такого вы еще не видели! Главный офисный бренд компании INFORMAT решил не отставать от LOREX и предстал в новой яркой концепции, в этом году он поборется за внимание не только миллениалов, но и поколения Z! Вот это поворот!

Кроме крышесносных новинок у участников конференции была возможность сделать заказ на не менее крышесносное торговое оборудование, с которым любые планы продаж по плечу, а также познакомиться с новинками давних партнёров компании – Луч, Centropen и Koh-i-Noor и пообщаться с представителями этих компаний.

2020 год дал стимул интенсивному развитию интернет-продаж и повышенный интерес слушателей вызвал доклад руководителя интернет-проектов компании Владимира Варлахина, который поделился секретами выстраивания клиентоориентированности и рассказал, что нужно сделать, чтобы с КО все было ОК. В дополнение к комплексу мероприятий по повышению продаж Директор по персоналу компании Татьяна Кулагина рассказала, как организовать online обучение и сделать его эффективным.

И почти отдельная конференция, если судить по времени обсуждения в отдельных группах, состоялась по вопросам работы розницы, которую провела директор розничной сети INFORMAT Светлана Воронова, где у партнёров компании была уникальная возможность узнать о том, как и с какими результатами розничная сеть компании прошла через кризисный год, какие возможности для возвращения трафика и повышения продаж были использованы. Светлана также щедро делилась лайфхаками повышения продаж, чек-листами, так что итогом круглого стола по вопросам развития розницы стали исписанные блокноты участников и список вопросов для обсуждения, которого хватит на еще одну конференцию!

На десерт Максим Поташёв, известный бизнес-тренер в области повышения продаж, маркетинга и клиентского сервиса, провел мастер-класс на тему «Бизнес-мышление». У участников конференции была не только возможность прокачать свои скиллы, но и получить фото с любимым Магистром популярной интеллектуальной игры на 1 канале "Что? Где? Когда?" на память.

И вишенкой на торте конференции стал ужин и JAZZ вечеринка до ночи с приглашением «российского Фрэнка Синатры» Дмитрия Носкова и его квинтета. Как говорится, завершением такой мощной конференции может стать только одновременно расслабляющая и драйвовая атмосфера.

Похоже, что предложенный компанией ФАРМ формат встреч оказался очень эффективным и понравился участникам. Спасибо всем, кто стал частью этой конференции! Энергетический поток новых знаний, эмоций и открытий заряжал атмосферу настолько, что лампы были на грани выгорания.  С нетерпением ждем следующих встреч с вами!

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
BIC разрабатывает план действий на случай продолжения пандемии
Следующий материал
Сыктывкарский ЛПК успешно прошел аудит лесной сертификации по системе НСЛС





Другие материалы компании INFORMAT (АО «ФАРМ»)

Используете ли Вы POS-материалы в своем магазине ?

Случайное КанцФото
Голосования
Какой критерий для вас является определяющим при закупке шариковых ручек?
Скидка дня