Традиционный для осени сезон высокой деловой активности на рынке канцелярских товаров 2020 мы начали с фееричной презентации новинок и бестселлеров брендов в самом сердце столицы.
21 сентября партнеры компании со всей страны собрались в футуристичном
лофт-пространстве, расположенном в одной из башен Москвы-сити на высоте птичьего полёта. Антураж выбранного для столь важного события места будто продиктовал концепцию и лейтмотив мероприятия: темой презентации стал пристальный «Взгляд в будущее».
Более 150 гостей, прибывших на бизнес конференцию из разных уголков России, погрузились в атмосферу фантастического будущего, посвящённого масштабным планам компании ФАРМ на ближайший год.
Сухие и скучные презентации новинок не наш формат, поэтому гости вечера стали свидетелями настоящего шоу, в которое органично была вписана деловая программа. Выступления скрипичного шоу Стефании и коллектива GO SHOW, костюмы которых были выдержаны в концепции всей презентации и напоминали героев фильма «Пятый элемент».
Для того, чтобы поддержать своих партнеров, укрепить и повысить позиции собственных торговых брендов на рынке РФ, мы начинаем беспрецедентную по масштабу рекламную кампанию, расширяем ассортимент и устремляем не только оптимистичный «Взгляд в будущее», но и начинаем активнее аккумулировать собственный потенциал.
Так, бренд Каляка-Маляка уже в этом году начинает долгосрочное сотрудничество с федеральным телеканалом «КАРУСЕЛЬ».
Теперь любимые детские карандаши, фломастеры, краски, пластилин и многое другое появятся на любимом детском телеканале.
Бренд LINC выходит за пределы категории ручки и теперь это еще и очень красивые и качественные маркеры.
А флагманский бренд LOREX может похвастаться полным sold out по всем категориями в течение всего 2020 года, масштабным расширением ассортимента и продолжением экспансии канцелярского рынка. Все эти новости вызвали бурю эмоций и шквал аплодисментов собравшихся в зале гостей.
Большинство новинок уже доступны к заказу, а часть менеджеры компании готовы оформить по предзаказу.
Безусловно, всех гостей интересовало будущее канцелярского рынка России в общем и развитие собственного регионального бизнеса, в частности. Чтобы прояснить этот вопрос, мы пригласили представителя одного из самых авторитетных аналитических агентств России GFK, который поделился с гостями весьма оптимистичным прогнозом.
По словам Сергея Иванова, канцелярский рынок в 2021 ожидает рост, а значит работы будет много и у производителей, и у дистрибьюторов.
Кроме того, мы были рады видеть представителей компаний-партнеров. Крупные игроки рынка CENTROPEN и компания ЛУЧ так же заглянули в будущее своих брендов и поделились масштабными планами на 2021 год!
Мероприятие завершилось бурным обсуждением фантастических новостей, благодарностями в адрес организаторов и конечно, подарками для всех пришедших гостей, которые надолго оставят в памяти вечер под названием «Взгляд в будущее»!
Больше фото тут!