14-16 марта в ″Крокус Экспо″ прошла выставка «Скрепка Expo», где свою продукцию представили ведущие представители отрасли канцелярских товаров. Масштабная экспозиция компании «ФАРМ» продемонстрировала популярные бренды, в том числе собственные торговые марки.
Большой интерес вызвала Каляка-Маляка - более 300 наименований товаров для развития детей с годовалого возраста. Наши гости, от 3 лет и старше, с удовольствием носили фирменные короны и тестировали продукцию. Настроение создавала ярко-жёлтая расцветка зоны с фотографиями детей, их рисунков и поделок. Эстафету ″Каляки-Маляки″ перехватывает schoolФОРМАТ, ориентированный на школьников всех возрастов. На стенде были представлены новые дизайны для пеналов, карандашей и фломастеров, рюкзаков и других принадлежностей, разработанные вместе со школьниками. Серии рассчитаны на разный возраст: начальные, средние и старшие классы. Вызвала интерес и продукция Tiger Family - рюкзаки и пеналы.
На прошедшей выставке были впервые представлены две новые торговые марки – линейка экономичных товаров для офиса LITE и товары для профессиональной уборки 1-2 Pro. Подробнее о них в интервью руководителя отдела маркетинга Анастасии Терешкиной.
Мы рады видеть наших любимых партнёров и новых друзей в главном офисе в Москве или в одном из представительств компании «ФАРМ».