ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KFTgH
4 августа 2023

Это не мелочи: товары, которые стимулируют покупателя к импульсным покупкам

Большинство людей подвержено спонтанному шопингу: от 60 до 80 % совершают импульсные покупки. Продажа товаров импульсного спроса — отличный способ существенно увеличить выручку. К категории таких товаров относятся важные мелочи и яркие детали: батарейки, брелоки, значки. Как правило, они располагаются в прикассовой зоне, куда покупатели приходят, когда уже собрали всё необходимое в корзину. 

Предложите им батарейки Eleven для «севшего» пульта от телевизора, декоративные ленты MESHU для упаковки подарка, тетради Greenwich Line с приятными на ощупь обложками, а также товары для хобби «ТРИ СОВЫ», которые послужат идеями для досуга.

Пока родители стоят в очереди, заинтересуйте детей карманными зеркалами с декором из глиттера, металлическими значками и ручками с топперами в виде пирожных.

Закажите эти и другие товары, которые вызовут у покупателей эмоциональный отклик, на сайте производственно-торгового холдинга «Рельеф-Центр».

Это не мелочи: товары, которые стимулируют покупателя к импульсным покупкам

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #товары импульсного спроса, #брелоки, #значки, #батарейки
Информация о бренде:
MESHU – это амбициозный бренд холдинга «Рельеф-Центр» для креативных, весёлых и смелых. Делать оригинальные подарки друзьям, радовать себя и близких каждый день стильными мелочами, создавать атмосферу праздника легко и приятно с MESHU. Жить в стиле MESHU − мечтать, вдохновляться, придумывать новое! В ассортименте бренда представлены: • пишущие принадлежности; • бумажно-беловая продукция; • товары для праздника и... подробнее →

... подробнее →

Greenwich Line − это собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». Дизайн и концепция разработаны в Англии и передают дух английских традиций, а используемые материалы и технологии отличаются высоким европейским качеством. В ассортименте торговой марки бумажная продукция для офиса и школы, товары для художников и товары для учёбы. Greenwich Line пользуется особой популярностью у молодёжи и творческих людей, для которых... подробнее →

«ТРИ СОВЫ» – собственная торговая марка холдинга «Рельеф-Центр». В ассортименте товары для развития, хобби, творчества детей и взрослых. Товары бренда идеально подойдут для тех, кто заботится о развитии и стремится раскрыть творческий потенциал, пробуя новые техники; любит отдохнуть и весело поиграть с друзьями. В ассортименте бренда «ТРИ СОВЫ» представлены: • настольные игры и пазлы; • картины по номерам... подробнее →

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Командный дух героев: главное летнее событие холдинга «Рельеф-Центр»
Следующий материал
«Как все начиналось»: фильм о студии «Мельница»

#батарейки, #брелоки, #значки, #товары импульсного спроса

Импульсные новинки: бижутерия MESHU с милыми дизайнами
16.12.24 
190
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1






Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
9399
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
Голосования
С товарами BIC® каких сегментов вы знакомы?
День рождения
22 декабря
Скидка дня