АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
20 февраля 2018

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%

Польский поставщик обратился в Smurfit Kappa с просьбой разработать альтернативу деревянным ящикам и корзинам для транспортировки клубники и предложить более экологичную и гигиеничную упаковку.

Изучив используемую упаковку и все аспекты цепочки поставок, эксперты Smurfit Kappa определили основные причины повреждения продукции при транспортировке и использовали эти данные для создания упаковочных решений SofruPak и SofruBox. Благодаря этим разработкам, удалось оптимизировать процесс доставки и сократить площадь хранения продукции на 70%. А новый фирменный дизайн стал ярче и сделал товар на полках привлекательнее и заметнее для покупателей, что также способствовало повышению продаж вдвое.

Число предприятий из сферы розничной торговли и производителей пищевых продуктов, осознающих преимущества упаковки на бумажной основе, растет с каждым днем. Smurfit Kappa предлагает упаковку, которая подлежит повторному использованию и переработке, при этом она биоразлагаема, что имеет огромное значение для компаний активно развивающегося рынка натуральных продуктов питания. А яркий продуманный дизайн и экологичность упаковки, разрабатываемые экспертами компании, в значительной степени влияют на выбор покупателя.

Как отметил Управляющий директор европейского подразделения Smurfit Kappa Эдвин Гоффард (Edwin Goffard): «Упаковка из гофрированного картона хорошо подходит для сложного брендирования, которое помогает выделяться продукции. Узнаваемый дизайн с печатью, сразу бросающийся в глаза, дает значительное преимущество, когда дело доходит до впечатлений потребителя от первого взгляда на товар. Мы также можем отметить, что всё больше ритейлеров и производителей сельскохозяйственной продукции заботятся об экологии и отдают предпочтение безопасным и полностью разлагающимся типам упаковки».

Во время ежегодной выставки Fruit Logistica, представляющей новейшие достижения для производителей свежих овощей и фруктов, применимые на каждой стадии международной цепочки поставок, которая проходила в Берлине с 7 по 9 февраля 2018 года, компания Smurfit Kappa продемонстрировала свои инновационные достижения в сфере упаковочных решений с применением технологий виртуальной реальности. Эксперты компании рассказали о разработках, которые способствуют росту продаж, а также приняли участие в обсуждении будущего упаковки в рамках сельскохозяйственного форума, проходившего в первый день выставки.

 

О Группе Smurfit Kappa

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги и входит в список FTSE 100, с годовым объёмом продаж в 8,6 миллиардов Евро (в 2017 году). На 370 предприятиях Группы работают около 45 000 сотрудников в 22 стране Европы и в 13 странах американского континента. В России Smurfit Kappa представлена четырьмя заводами, на которых работает 800 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнёров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширным портфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создаёт новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы — продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьём.

Экологичная упаковка для фруктов от Smurfit Kappa помогла повысить продажи на 50%
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
УРАААА!!! Мы же говорили, что не планируем останавливаться ;)
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Smurfit Kappa, #SofruPak, #Смерфит Каппа

Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней