|
|
|
Конференция INFORMAT 2023 или канцелярия в пирамиде ценностей и вектор развития рынка.
|
|
Конец сентября выдался по-настоящему жарким на события! 27 сентября в Москве прошла 3-я конференция INFORMAT, которую посетило более 350 федеральных партнеров.
Уже традиционно гостей встретило поднебесье 90-го этажа Башни Федерация Москвы-Сити. Вид завораживал – облака упирались в окна, а по наступлению вечера тысячи ярких огней зажглись по всему городу и словно рассыпались под ноги участников конференции.
|
|
|
|
Но на самой площадке было еще интереснее, ведь помимо деловой программы гостей ожидала масса интерактива! Но обо всем по порядку!
В начале мероприятия всех приветствовал коммерческий директор компании INFORMAT Станкевич Станислав, который наметил основные планы компании на 2024 год и еще раз подтвердил, что основной приоритет компании - это развитие бизнеса партнеров.
|
|
|
|
Директор по оптовым продажам Дина Ермакова начала свое выступление с подробной аналитики по отрасли за 2023 год, рассказала, как вести бизнес в условиях постоянно меняющейся реальности.
Анастасия Алексеева, директор по маркетингу, рассказала не только о результатах работы направления маркетинга и PR, но и поделилась, как расти традиционной канцелярской рознице и опту, когда рынок не растет, и почему же INFORMAT - это надежный партнер по развитию бизнеса, какие сервисы предоставляет компания клиентам. Особое место в этом году компания отвела направлению трейд-маркетинга: только за 2023 года было проведено более 40 акций и несколько крупных федеральных программ. Также Анастасия анонсировала РРЦ по ключевому бренду компании и ежемесячные образовательные встречи "Лаборатории розницы от INFORMAT".
Также Анастасия поделилась результатами по продвижению ключевых брендов на конечного потребителя, ведь компания весь год сотрудничала с крупными федеральными конкурсами, образовательными площадками и федеральными фестивалями, такими, как: ТАВРИДА.АРТ, Гордость страны, МОЯ РОССИЯ и т.д.
|
|
|
|
Результатами продаж LOREX и Schoolformat за 2023 год поделилась групп-бренд-менеджер Анна Зотова, которая презентовала гостям новый суббренд LOREX KIDS, покоривший всех участников конференции. Помимо нового бренда залу были представлены новинки уже полюбившихся брендов: школьные и молодежные рюкзаки, шопперы, стильная канцелярия и бумажно-беловая продукция.
Бренд- менеджер Наталья Хизева рассказала про самый творческий бренд- АРТформат: полный ребрендинг, сменя стиля и уже скоро в продаже будут товары с обновленным дизайном!
|
|
|
|
Товары для детского творчества представила групп-бренд-менеджер Каляка-Маляка и Creativiki Вера Браницкая. Она рассказала о новых категориях бренда Каляка-Маляка таких, как: точилки, магнитные закладки, ластики, домик-раскраска и т.д.
Она также рассказала о масштабной федеральной рекламной кампании на телевидении, которая была запущена в третьем квартале 2023 года и показала впечатляющие результаты. Ролик, направленный на семейный ценности и раскрытие талантов, показывали на канале Карусель по всей стране, а еще на 9 развлекательных каналах в шести городах России на протяжении 3 месяцев. Всего за этот период рекламу увидели 5 422 000 мам по всей стране. Общее количество соприкосновений: 24 300 499 контактов (без учета сентябрьских показов).
Вера также рассказала про победу бренда в главной отраслевой премии «Золотой медвежонок» в номинациях «Лучший бренд» и в «Лучшая канцелярия, хобби и творчество» .
|
|
|
|
Групп-бренд-менеджер брендов INFORMAT, LINC, Manzoni, LITE Наталья Горюнова поделилась динамикой канцелярского рынка в России за этот год, рассказала как была проработана матрица и снижены цены, а также презентовала новинки по всем офисным торговым маркам. В INFORMAT нас ждут великолепные металлические подставки, яркие карандашии точилки на любой вкус.
Новинки бренда Manzoni – целая линейка эксклюзивных пишущих принадлежностей. Неожиданным гостем вечера стал настоящий граф Манзони, который приветствовал гостей и дарил им авторский шоколад с предсказаниями.
Бренд- менеджер Анастасия Барсукова рассказала о мировом успехе бренда Linc, эксклюзивными дистрибьюторами которого мы являемся. За этот год бренд стал еще более узнаваемым, а благодаря новинке 2023 года- Pentonic Frost, было решено расширить ассортимент Pentonic еще более яркими, стильными ручками в минималистичном стиле и с синим цветом чернил.
|
|
|
Если вы не смогли поприсутствовать на мероприятии, но хотите быть в курсе всех последних новостей, то скорее переходите по ссылке. Вас ждут презентации от спикеров
|
|
В зоне детства всех желающих ждал увлекательный интерактив: игра, в которой побеждает каждый. Любой желающий мог создать свой карандаш или фломастер, ответив на несколько вопросов на интерактивной панели.
|
|
|
|
Особое место было отведено для выступлений партнеров компании, которые рассказали о новинках среди своего ассортимента, поделились полезной аналитикой и сделали прогнозы на будущий год.
|
|
|
|
В перерывах между выступлениями спикеров гости могли ознакомиться с ассортиментом и подробно узнать об эксклюзивных предложениях и от партнеров компании Centropen, Koh-i-Noor, Светогорский ЦБК и Монди СЛПК.
Конференция INFORMAT – важное событие для всего канцелярского рынка, ведь на подобных встречах можно в неформальной обстановке обсудить важные вопросы, поделиться опытом, познакомиться с единомышленниками и запланировать совместное сотрудничество
|
|
Для тех, кто не смог побывать, но хочет посмотреть или вспомнить как это феерично было, переходите по кнопке и смотрите еще больше фото!
|
|