Анталис (ООО ″Мап Мерчант″) - Antalis
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5358.70
2 Рельеф-Центр 5049.96
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 3701.48
4 Компания "Сервис Торг" 2707.85
5 ERICH KRAUSE 2654.65
6 Группа компаний "Самсон" 2426.14
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2223.30
8 MERLION 2133.43
9 Компания «Форум» 2133.36
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1923.98
11 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1370.57
12 Группа компаний MPM 1309.23
13 Компания "БиДжи" (BG) 1296.27
14 Скрепка Экспо Проект 1292.44
15 ФАРМ 1286.71
16 Группа Товарищей 1177.45
17 Канц-Эксмо 1139.71
18 CENTRUM (Центрум) 904.83
19 DELI Group Co., Ltd 903.19
20 Канцелярское Дело 844.94
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 421
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 318
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 338
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 154
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
19
2016 г

Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий

Компания Antalis представляет новый проект "Бумага для дизайна в эпоху цифровых технологий".

Выбор бумаги – дело творческое.

Но действительно ли дизайнеры и в наше время творчески подходят к выбору бумаги? И если да, то каким образом им удаётся найти компромисс между необходимостью использования электронных носителей и искусством определения необходимой плотности, выбора подходящей текстуры, умением видеть разницу, чтобы суметь подобрать нужную бумагу, когда обстоятельства того потребуют? Насколько влияет выбор бумаги на позитивное восприятие рекламы, идеи или концепции?

Для ответа на эти вопросы писатель и журналист Вероник Виенн опросиладвенадцать дизайнеров из различных стран и вместе с ними исследовала важнейшие проблемы, связанные с ролью бумаги в современном мире. В интервью приняли участие лучшие в своем деле графические дизайнеры, эксперты по брендам и руководители рекламных агентств.

По итогам исследования была выпущена серия небольших записных книжек из различных видов бумаги, чтобы помочь передать скрытую красоту произведения с помощью бумаги, что особенно актуально в эпоху цифровых технологий, когда большая часть информации поступает с экранов мобильных телефонов и компьютеров. Бумага была выбрана из ассортимента компании Antalis, производства«Arjowiggins Creative Papers».

После беседы с участниками интервью было сделано несколько основных выводов. Во-первых, в отличие от цифровых устройств, бумага пробуждает чувства. Во-вторых, информация, напечатанная на бумаге, запоминается лучше, чем показанная на экране. И наконец, все дизайнеры согласились, что успех проекта зависит от выбора бумаги в такой же степени, как и от выбора шрифтов, цветов и технологий печати.Бумага – не просто средство достижения цели, а неотъемлемая часть концепции.

В настоящее время, несмотря на снижение популярности печатных материалов, бумага, как ни странно, находится на передовой линии второй цифровой революции.

Интерьвью с участниками на русском языке доступно здесь.

 

Свяжитесь с Вашим менеджером для того, чтобы получить свой комплект записных книжек!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх